__
Городская картина
(1) В каждом городе, безусловно, найдутся рекламные щиты с надписями вроде «Мы любим наш город!».
(2) Да, родной город по-своему дорог каждому жителю.
(З) Кто-то восхищается достопримечательностями, кто-то любуется ночными улицами, кто-то наслаждается красотой парков.
(4) Но есть ли кто-нибудь, кто гордился бы санитарным сОстоянием города?
(5) Пустые сигаретные пачки, хаотично разбросаННые окурки, жестяНые банки, скомкаННые фантики, прочий мусор на городских улицах.
(6) Кому не знакома эта картина?
(7) А кто её рисует?
(8) Мы!
__
4. Все наречия:
безусловно, по-своему, хаотично
5. Неопределённые местоимения:
кто-то, кто-нибудь
6. Конкретные существительные:
городе, щиты, надписями, жителю,
достопримечательностями, улицами, парков,
пачки, окурки, банки, фантики, мусор, картина
7. Причастия:
разбросанные, скомканные
8. Глаголы несовершенного вида:
любим, восхищается, любуется, наслаждается,
есть, гордился бы, рисует.
9. Относительные прилагательные:
рекламные, ночными, санитарным,
сигаретные, жестяные, городских
10. Грамматические основы в 3-м предложении
(выделены – подчеркнуть соответственно):
Кто-то восхищается(═) достопримечательностями, кто-то любуется(═) ночными улицами, кто-то наслаждается(═) красотой парков.
8. Б
9. Б
10. Б
11. В
12. В
13. А. Я-подлежащее(местоимение)
Не выучил, был готов проводиться-сказуемое(глаголы ВСЕ)
Правило-дополнение(существительное)
Сквозь землю-обстоятельство(подпиши только земля, оно существительное, а сквозь- вы еще не проходили такую часть речи)
От стыда-обстоятельство(существительное с предлогом)
Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, двусоставное, простое, осложнено однородными сказуемыми.
Б. Мы, они- подлежащее(местоимения)
Искали, канули- сказуемые(глаголы)
Везде, в воду- обстоятельства. (В воду-существительное с предлогом, остальное вы не проходили)
Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, сложное, союзное.
14. Поищи у дядюшки интернета.
Удачи ))
Объяснение:
Жизнь (И. п.) людей (Р.п) в далеком П.п) состояла из череды (р.п) будней (р.п) и праздников (р.п). Будни(и.п) — это время (в.п.), наполненное трудами(т.п.) и заботами (т.п.). В будни (и.п.) пахали, сеяли, жали, воспитывали детей (р.п.)…
• Будням (д.п.) противопоставлялись праздники (и.п.) — время (в.п.) отдыха(р.п.), веселья (р.п.), радости (р.п.), ощущение (в.п.) полноты (р.п.) жизни (р.п.) Чередование (и.п.) будней (р.п.) и праздников (р.п) считалось необходимой составляющей нормального течения (р.п.) жизни(р.п.), а сбои (и.п) могли привести к хаосу (д.п.) и гибели(р.п.) мира (р.п.), по народным представлениям (д.п.). Праздники (и.п) и церемонии (и.п.) конструируют жизнь (в.п.) человека (р.п.). Они подхватывают его в момент (в.п.) рождения (р.п.) и посвящают в члены (в.п.) общества (р.п.). Праздник (и.п.) приподнимает над обыденностью и ставит точку (в.п) в единении (п.п р.п.), настоящего (р. п) и будущего(р.п.). Ежегодное празднование (и.п.) события (р.п.) придает ему важность (в.п) на уровне (п.п) вечности (р.п).