Как известно, предшественником романтизма в литературе стал сентиментализм — направление эстетическое кредо, которого чётко определил Жан-Жак Руссо «Разум может ошибаться, чувство никогда». Сентиментализм в искусстве проявился как особое умонастроение, выражающееся в меланхолической мечтательности, склонности к уединённым размышлениям, чувствительности. Лидером русского сентиментализма, безусловно(в.в.), является Н. М. Карамзин (1766–1826), выступивший против свойственной классицизму жанровой иерархии и всемерно содействующий сближению литературного языка с разговорным языком интеллигенции. В сфере психологического анализа, а именно это интересует Карамзина, находятся и испорченный цивилизацией, чопорный, современный дворянин и «естественный» человек (Эраст и крестьянка Лиза персонажи повести «Бедная Лиза», 1791). Приверженность к просвещению, преданность всеобщему благу, гуманность, по мнению писателя(в.в.) - непременные условия художественного творчества. Горячо утверждая, что «дурной человек не может быть хорошим автором», он сближал сферу эстетики и этики. Своим вниманием к описанию природы для отражения душевного состояния и определённого настроения героев Карамзин явился 292 292 прямым предшественником романтиков, в частности Жуковского. Важное значение для развития раннего русского романтизма, конечно (в.в.), имела лирика Карамзина, особенно созданный им образ поэтамечтателя, замкнувшегося в своих грёзах и интимных впечатлениях. Карамзину принадлежат первые исторические повести в русской литературе. Вот начальные строки повести «Наталья, боярская дочь»: «Кто из нас не любит тех времён, когда русские были русскими, когда они в собственное своё платье наряжались, ходили своею походкою, жили по своему обычаю, говорили своим языком и по своему сердцу, то есть говорили, как думали?» Отзвуки этих мыслей мы находим в «Горе от ума» Грибоедова, пушкинских «Повестях покойного Ивана Петровича Белкина» и «Капитанской дочке» романе А. Н. Толстого «Петр I» и т. д. Неоконченный роман Карамзина «Рыцарь нашего времени», как считают литературоведы(в.в.) - первая в русской литературе попытка написать «историю души человеческой», которую столь блестяще воплотит М. Ю. Лермонтов в романе «Герой нашего времени». Без сомнения(в.в.), главный труд Карамзина - «История государства Российского». Желая быть «другом человечества», он пишет патриотические статьи («О любви к Отечеству и народной гордости», «Записки о древней и новой России»), труды по теории литературы («Нечто о науках искусствах и просвещении» «Что нужно автору» и т. п.). (Н. Герасимов)
(в.в.) - вводное слово, на письме оно всегда обосабливается.
Безличные глаголы называют действия или состояния, происходящие без участия деятеля, сами по себе и обозначают состояние человека или природы: знобить, тошнить, нездоровиться, светать, вечереть, рассветать, холодать, смеркаться и др. безличные глаголы не изменяются по лицам и не сочетаются с личными местоимениями. безличные глаголы являются сказуемыми в безличных предложениях, подлежащее при них невозможно. безличные глаголы имеют формы: инфинитива: светать, смеркаться; 3-го лица единственного числа: светает, смеркается; единственного числа, среднего рода, прошедшего времени: светало, смеркалось. группа безличных глаголов образуется за счёт личных путём присоединения к ним постфикса -ся: не читается, не спится, не верится, легко дышится, весело живётся. в значении безличных могут употребляться личные глаголы: сирень пахнет (личный глагол) хорошо. — пахнет (личный глагол в безличном значении) сеном над лугами; ветер клонит деревья к земле. — меня клонит ко сну; вдали что-то темнеет. — зимой рано темнеет.
ответ: отец 2 склонение нулевое окончание
Если по падежам то
И п отец
Р п отца
Д п отцу
В п отец
Т п отцом
П п о отце