В ходе перехода к индустриальному обществу (новое время) значение мужества падает, так как «промышленный дух одержал победу над военным и аристократическим духом» (Ницше). В этике Нового времени мужество становится второстепенным или даже приобретает отрицательный оттенок: так, Гоббс рассматривает страх смерти как полезную силу для установления мира. Спиноза помещает мужество в конец списка «аффектов». Согласно Канту, мужество — это отваживаться на то, что велит долг»; Кант отмечает, что страх глумления требует для преодоления больше мужества, чем сражение. Среди известных философов нового времени один Ницше пытался безуспешно вернуть мужество на главную роль в этике.
Сейчас мужество часто употребляется просто как синоним общечеловеческой нравственной твёрдости, и теряет значение мужской добродетели (так, словосочетание «мужественная женщина» во многих языках — включая русский — не содержит противоречия). Этому современные теории и практические опыты ненасилия, когда ненасильственная борьба рассматривается как более мужественная, чем насильственная (Махатма Ганди
главная мысль- горячее желание вернуться на Родину несмотря на хорошую жизнь на чужбине
1 заглавие- Любовь к Родине
2 заглавие- Мы вернёмся в родные края!
в первой строчке улетел е безударн гласная в корне, стужи -жи с буквой и
вр 2й- морем о безуд гл в корне живёт жи с буквой и
в 3й- лужи жи с букв и
в 4й- поёт о безуд гл в корне
в 5й- родные о безуд гл в корне
в 6й- родился о безуд гл в корне
в 7й- по-своему через дефис, впервые слитно правописание наречий
в 8й- произнёс словарное слово