М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sofka123890
sofka123890
02.01.2021 22:50 •  Русский язык

1.Петруша предстаёт перед нами недорослью. 2.Улицы Петербурга поражают своей зловонней. 3.Тихон не может защищать жену от нападков Кабанихи, которая то и дело подстрекает его на негативное отношение к Катерине.4. Наташа попросила снять с подводов вещи, которые были её приданными, и погрузить туда раненых. 5. Ленский назначил Онегину дуэль и был убит на нем.6. Энчечекисту предлагали удивительной красоты розы всех оттенков, роскошные тюльпаны и удивительные орхидеи, не считая лилий,герберов, гвоздик и фиалок.7. У того было две страсти: лошади и сплетни. На первых он тратил деньги, вторых продавал.8. Вытекает ли из вышеприведенных фраз намерение опорочить Рыло Г. В. как гражданина и должностного лица? 9. У меня кончилось чернило, и я не могу больше писать. 10.На Кавказе много глубоких ущельев. 11. Врач Носкова принимает больных только по записям.12. Окно занавешено красивой белой тюлью. собачки смешной хохолок как у свиристеля.14. Мама проводит со мной больше время, чем папа. Морфологические ошибки исправить

👇
Ответ:
kem8
kem8
02.01.2021

1.Петруша предстаёт перед нами НЕДОРОСЛЕМ. 2.Улицы Петербурга поражают СВОИМ ЗЛОВОНИЕМ. 3.Тихон не может защищать жену от НАПАДОК Кабанихи, которая то и дело подстрекает его на негативное отношение к Катерине.4. Наташа попросила снять с подводов вещи, которые были её ПРИДАНЫМ, и погрузить туда раненых. 5. Ленский назначил Онегину дуэль и был убит на НЕЙ(или на дуэли).6. Энчечекисту предлагали удивительной красоты розы всех оттенков, роскошные тюльпаны и удивительные орхидеи, не считая лилий,ГЕРБЕР, гвоздик и фиалок.7. У того было две страсти: лошади и сплетни. На первых он тратил деньги, ВТОРЫЕ продавал.8. Вытекает ли из вышеприведенных фраз намерение опорочить Рыло Г. В. как гражданина и должностного лица?(не нашла) 9. У меня КОНЧИЛИСЬ ЧЕРНИЛА, и я не могу больше писать. 10.На Кавказе много глубоких УЩЕЛИЙ. 11. Врач Носкова принимает больных только по ЗАПИСИ.12. Окно занавешено КРАСИВЫМ БЕЛЫМ ТЮЛЕМ. У собачки смешной хохолок как у СВИРИСТЕЛИ.14. Мама проводит со мной больше ВРЕМЕНИ, чем папа.

4,8(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Вкорма
Вкорма
02.01.2021

1. Внимательно осматривая пейзажи и портреты - деепричастный оборот

2. Принадлежавшие старой хозяйке замка - причастный оборот

3. Бегая по лугу - деепричастный оборот

4. Находящихся в вольерах - причастный оборот

5. Наполняя мое сердце радостью - деепричастный оборот

6. Усиливающимся с каждой минутой - причастный оборот

7. Гуляя в университетском сквере - деепричастный оборот

8. Паркуя машину в неположенном месте - деепричастный оборот

Объяснение:

1. Что делая? - осматривая

2. Суффикс - вш ( Принадлежавшие )

3. Что делая? - бегая

4. Суффикс - ящ ( Находящихся )

5.Что делая?  - наполняя

6.Суффикс - ющ ( Усиливающимися )

7.Что делая? - гуляя

8.Что делая? - паркуя

4,7(78 оценок)
Ответ:
YourselfRuelfddd
YourselfRuelfddd
02.01.2021

Объяснение:

Мемориальный музей-мастерская С.Т. Коненкова является одним из филиалов Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств. Его история начинается в 1974 году, когда в связи со столетним юбилеем Сергея Коненкова в его бывшей мастерской по распоряжению правительства был открыт музей.  

Собрание скульптуры Коненкова в московском музее является одним из крупнейших в нашей стране.В настоящее время собрание Мемориального музея-мастерской С.Т. Коненкова насчитывает более 5 тысяч экспонатов. Музей включает помещение мастерской и мемориальную часть: жилые помещения второго этажа, холл и гостиную.  

В вестибюле расположен знаменитый автопортрет Коненкова (гипс, 1954) и портрет жены мастера Маргариты Коненковой (дерево, 1918) - один из наиболее утонченных и поэтических образов.  

В 1930-е годы Коненков обращается к новому и неожиданному виду творчества - созданию скульптурной мебели. Своеобразие подхода в том, что Коненков не проектирует мебель, а создает самостоятельную скульптуру, в которой формы и образы заимствованы из природы.  

Основная экспозиция размещена в помещении мастерской мастера. Здесь можно увидеть самые ранние произведения ученического периода: «Читающий татарин» (бронза, 1893), «Камнебоец» (гипс, 1897) и другие работы. В сокровищницу русской скульптуры вошли такие замечательные произведения Коненкова как мраморный портрет Баха (1910), портрет Паганини (гипс, 1908), Самсон (мрамор, 1907).Портрет Баха - одно из лучших и любимых произведений мастера, жемчужина музея.  

Соединение национальных традиций с современной формой также нашло воплощение в деревянной скульптуре Коненкова. В коллекцию музея входят такие знаменитые работы, как «Старенький старичок» (1909), «Лесовик» (1909), «Вакх с малахитовыми глазами» (1916), «Мы - ельнинские» (1942) , «Жар-птица» (1910), рельеф «Пиршество» (1910) и др. Уже в первые десятилетия ХХ века с именем Коненкова связывали возрождение русской национальной скульптуры.  

Однако дерево в творчестве Коненкова было не только материалом для фантастических или сказочных образов. Мастерски используя его пластические свойства, скульптор создал полный обаяния портрет М.И. Коненковой (1918) и гармонически совершенную женскую фигуру «Магнолия» (1934).  

За долгие годы творчества Коненков создал и великолепную галерею портретов. Его к интуитивному пониманию, к «вчувствованию» в модель особенно ярко отразилась в портретах «американского периода». Это - блестящие психологические портреты Ивана Павлова, Альберта Эйнштейна, Сергея Рахманинова, Чарльза Гильдера, Николая Фешина, Надежды Плевицкой, Максима Горького и др. Портрет Альберта Эйнштейна 1935 года до сегодняшнего дня считается одним из лучших изображений великого ученого. Его бронзовое повторение находится в библиотеке Рокфеллеровского института Высших исследований в Принстоне.  

Но вершиной портретного творчеств мастера считается портрет Федора Достоевского (1933), в котором скульптору удалось передать всю гамму эмоциональных состояний модели и создать образ, полный трагизма и внутреннего психологизма.  

4,4(3 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ