житель сова мышь ешь отец мать подруга одноклассница белка волк коллекция билет страна древность товарищ щенок сосед пристань лошадь охотник соль озера зверь место тропа Чайка распредели имена существительные по столбикам Первое второе третье склонение
Третьим Римом православные стали считать Москву после брака Ивана III с племянницей последнего императора Византии Константина XI, погибшего при штурме столицы. Двуглавые орлы павшей Византии свили гнезда на башнях Кремля. Иван III построил дошедшие до нас великолепные соборы и стены города. При нем Первопрестольная и Белокаменная стала столицей могучей державы.
И Рим, и Константинополь стоят на семи холмах, поэтому подобно первому и второму Риму Москва XVI-XVII веков встала "на семи холмах". Однако, в этом сомневаются географы и историки.
Когда Москва «укладывалась» в стенах Кремля и Китай-города, в летописях о семи холмах не вспоминали. Но когда Первопрестольная разрослась, оказалось, что многие улицы карабкаются по холмам, увенчанные храмами и колокольнями "сорока сороков".
В числе ученых мужей на семь холмов обратил внимание Ломоносов в XVIII веке. В первой половине XIX века "разысканием холмов" занялись известные московские историки Михаил Погодин, Иван Снегирев, востоковед Юлиан Сенковский (барон Брамбеус). Этим делом заинтересовался профессор Московского университета Григорий Фишер фон Вальгейм. Спустя полвека историк Иван Забелин отнесся к изысканиям профессора без особого почтения и насчитал в Москве больше гор.
Скорее всего так и есть, семь холмов - легенда. Но она не менее правдоподобна, чем легенда о волчице, вскормившей Ромула и Рема (основателей Рима), что не мешает миру помнить о ней тысячи лет. И нам не следует забывать легенду о семи холмах.
Вулкан
Австралия
Глобус - это модель Земли