М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Zeka211
Zeka211
03.04.2021 02:37 •  Русский язык

И е серной вариантове с торостепенные члены предложения – это:
а) сказуемое, дополнение, обстоятельство
6) сказуемое, определение, дополнение
в) определение, дополнение, обстоятельство​

👇
Ответ:
katerins08
katerins08
03.04.2021

Уточните.

Объяснение:

4,4(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nadyushasemeni
nadyushasemeni
03.04.2021
Это не слово-исключение. Запомни что всегда после -е ставятся две нн.
НН пишется:
у прилагательных, образованных от существительных с суффиксов -енн-, -онн-: искусственный (искусство), клюквенный, соломенный, торжественный; дискуссионный, канализационный, операционный, сессионный;
у прилагательных, образованных от прилагательных с суффикса -енн-, указывающего на большую меру признака: высоченный, здоровенный, широченный;
у прилагательных, образованных от существительных с основой на н (вторая н - суффикс прилагательного): длинный (длин-а), истинный (истин-а), миллионный (миллион), старинный (старин-а), холстинный (холстин-а), ценный (цен-а), фельетонный (фельетон);

у прилагательных, образованных от существительных на мя (время, пламя, семя и др.): временный, пламенный, семенной, именной; такие прилагательные произведены от основы косвенного падежа существительных, у которых при склонении появляется корневое наращение ен; ср.: время - времени, о времени, пламя - пламени, о пламени и т. д.
4,5(84 оценок)
Ответ:
kotizm
kotizm
03.04.2021
Пьеса с самого начала, да и по всему тексту разбросаны слова и выражения, которые говорят об исключительности всего происходящего. хлестаков, по мнению гоголя, главный персонаж пьесы и самый необычный - ни только по характеру, но и по той роли, что ему выпала. в самом деле, хлестаков - не ревизор, но и не авантюрист, сознательно обманывающий окружающих. на продуманную заранее хитрость, авантюру он, кажется, просто не способен; это, как говорит в ремарках гоголь, молодой человек "без царя в голове", действующий "без всякого соображения", известной долей наивности и "чистосердечия". но именно все это и позволяет лже ревизору обмануть городничего с компанией, вернее, позволяет им обмануть самих себя. "хлестаков вовсе не надувает, он не лгун по ремеслу, - писал гоголь, - он сам позабывает, что лжет, и уже сам почти верит тому, что говорит". желание порисоваться, стать чуть-чуть повыше, чем в жизни, сыграть роль поинтереснее, предназначенной судьбой, свойственно любому человеку. слабый же особенно подвержен этой страсти. из служащего четвертого класса хлестаков вырастает до "главнокомандующего". герой анализируемого переживает свой звездный час. размах вранья ошарашивает всех своей широтой и невиданной силой. но хлестаков - гений вранья, он может легко придумать самое необыкновенное и искренне поверить в это. таким образом, в этом эпизоде гоголь глубоко раскрывает многоплановость характера главного героя: внешне обычный, невзрачный, пустой, "фитюлька", а внутренне - талантливый фантазер, поверхностно образованный фанфарон, в благоприятной ситуации перевоплощающийся в хозяина положения. он становится "значительным лицом", которому взятки. войдя во вкус, он даже начинает требовать в грубой форме у добчинского и бобчинского: "денег у вас нет? ". действительно, в "сцене вранья" хлестаков - пузырь, максимально раздувается и показывает себя в истинном свете, чтобы лопнуть в развязке - фантасмагорически исчезнуть, умчавшись на тройке. этот эпизод, поистине "магический кристалл" комедии. здесь сфокусированы и высвечены все черты главного героя, его "актерское мастерство". сцена позволяет лучше понять ту "легкость в мыслях необыкновенную", о которой гоголь в замечаниях для господ актеров. здесь наступает кульминационный момент притворства и лжи героя. выпуклость "сцены вранья" являет собой грозное гоголя последующим поколениям, желая уберечь от страшной болезни - хлестаковщины. воздействие её на зрителя велико: тот, кто хотя бы один раз в жизни обманывал, увидит, к чему может чрезмерная ложь. вглядываясь в образ хлестакова, понимаешь, как жутко находиться в шкуре лжеца, испытывая постоянный страх разоблачения.
4,7(57 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ