Полотно «Птицелов», было написано Василием Григорьевичем Перовым в поздних годах его жизни и датируется 1870 годом. На картине изображена интересная ситуация. Пожилой мужчина, вместе с мальчиком, ловит птиц, на самой окраине многолетнего и густого леса.Мужчина расположился на земле, его мы видим отчётливо, так как золотистые солнечные лучи полностью показывают нам его профиль. Мужчина терпеливо ждёт своей добычи, он поставил силок-приманку и подзывает птицу при специальной дудки. В это время, рядом с ним, за деревом прячется мальчик. Он внимательно наблюдает за каждым действием и уже держит в руках клетку, для потенциальной добычи.За эту картину, художник получил звание профессора и это не удивительно. Мастер как мог старался передать в своей работе ценность обыкновенного счастья человеческой души. Вопрос родителей и их детей, преемственность поколений и тёплые отношения, которые сопутствуют всему этому.Можно сказать, что Перов написал картину, которая показывает нам попытку «поймать» счастье, чтобы в дальнейшем этим счастьем поделиться с подрастающим поколением. Научить будущее поколение всем тем тайнам и нюансам охотничьего ремесла. Судя по всему удача уже сопутствовала нашим героям, так как в левом нижнем углу картины мы можем видеть следующее: сачок, а рядом с ним перевязанная тканью птичья клетка.Как и большинство других произведений мастера, картина «Птицелов» выделяется среди иных своей потрясающей глаз детальностью и живостью происходящего. Мы видим реально описанную ситуацию, с невероятной прорисовкой каждого отдельно взятого элемента сюжета. Даже самые крохотные и незначительные детали имеют свой вес в общем восприятии и именно это порождает сходство с реальными явлениями и предметами.Целостность картины просматривается также и в отсутствии «пустых» частей фона. Здесь отсутствуют какие бы то ни было незаполненные фрагменты пространства: мрачный лес занимает собой второй план и является фоном, где мы внимательно приглядевшись, можем заметить других птиц. Одни летят по небу, другие расположились на ветвях деревьев.Отдельного внимания заслуживают и лица героев, их движения и мимика. Настоящий талант просматривается здесь именно в глубоком понимании художником человеческой природы и психологии человека. Мастеру удалось запечатлеть на своём холсте все чувства и эмоции, бередящие душу охотников.Глядя на эти лица, глядя на изображённых художником людей, складывается ощущение, что мы видим самую душу героев. На мой взгляд, это и создаёт некую сопричастность моменту. Мы видим нарисованный мир, но настолько реальный, что мы можем окунуться в него на секунду, чтобы почувствовать всё тоже, что чувствует «Птицелов».
К.Ф.Юон-автор картины "Русская зима.Лигачево." изобразил ясный морозный день -царство снега и сельских детишек и лес, погруженный в зимний сон,скованный холодом.Деревья похожи на невест,собравшихся к алтарю. На переднем плане картины много снега,укрывшего землю,горки деревья,кусты..Мороз и снег- ребятишкам в радость. Веселой толпой катаются они с горки на санях,играют в снежки,купаются в снежных сугробах .Левее центра картины изображена группа ребят,прогуливающихся в компании с собакой.Собачка не хочет отставать, бегает вокруг ребят,громко лая. Небо серое,кое-где пробиваются лучики солнца,спрятавшегося за тучку.,от этого лес сверкает,как в сказке.Ветра нет,лес тихий и торжественный. К. Ф. Юон мастерски изобразил на картине красоту русской зимы, ее силу,её мощь.
Объяснение: это к с лову математика,а не русский
(35-5): 5
1 действие 35-5=30
2) 30:5=6
63 :9+ (450 + 90)
1) 450+90= 540
2) 63:9= 7
3) 7+540= 547
45:9+ 72:9
1) 45:9= 5
2) 72:9= 8
3) 5+8=13
3.5+ (456 - 400) - если тут умножение 3.5+ (456 - 400) - если тут дробь
1)456-400=56 1)456-400=56
2) 3*5=15 2) 3,5+56= 59,5
3)15+56= 71
81 : (95 - 86)
1)95-86=9
2)81:9=9
1000 - (67 + 33) : 1
1)67+33= 100
2)100:1=100
3)1000-100=900
(456 + 449) + 27
1) 456+449= 905
2) 905+27= 932
5. (567 - 558) + 100
1)567-558= 9
2) 5*9= 45
3)45+100= 145
9:3+5: (68-64)
1)86-64=4
2) 9:3=3
3)5:4=1,25
4)3+1,25=4,25
36:6+ (590 - 530)
1)590-530=60
2)36:6=6
3)6+60=66