ответ:
темы бывают широкие и узкие. широкая тема требует привлечения большего числа фактов, хорошо развитого ассоциативного мышления.
проработка широких тем дисциплинирует мысль, вырабатывает умение не уходить в сторону от главной идеи.
узкие темы легче в том плане, что мысль автора сочинения дисциплинируется как бы извне, самой формулировкой. сравните:
«и. с. тургенев в критике современников» — широкая тема;
«образ базарова в оценке д. и. писарева» — узкая тема;
1) тема воспитания и истинного образования в коме широкая тема; дии «недоросль» д. и. фонвизина. - широкая тема;
2) митрофан – «несчастное следствие дурного воспитания». -узкая тема; 4 года назад
комментировать
ответ:
самое положительное. бытовая сценка с активным психологическим подтекстом о том, что человеку трудно менять свой характер, так сказать этюд о природе закономерности причино-следственных связей.
кроме своего занимательного, повествовательно-дидактического сюжета, картина хорошо. добротно, крепко скомпонована.
в её центре структурное единство достигается "вписыванием" всех фигур в овал. приближающийся к кругу. заметен явный активный ромб. пространство выстроено глубоко в самом узком ограничении. т. е оно не замыкается в 3-х стенах.
замечательно прописаны характеры: они типичны, ясны и выразительны, узнаваемы, вызывают сочувствие на всех уровнях восприятия. каждый возраст и всякое положение выражается своим делом и своей эмоцией, которая выражена с интимной теплотой и симпатией автора.
не смотря на видимый реализм, который ранее именовали "социалистическим", т. е критический, но при этом не лишенный идеализированного примера для подражания, так как искусство в то время мыслилось исключительно как социальный инструмент манипулирования сознанием и фиксатором псевдоидей, — в работе есть естественность классическая гармония, тишина созерцания. это делает её одной из любимых работ отечественных художников советского периода творчества.
кроме того, она честная — не претендует на то, чем не является. её занимательность и простота такова, что ни один учебник родной речи в наше время не обходился без неё. учили культуре стыда. культуре ныне совсем утраченной не только молодым поколением, но и общественными и социальными институтами страны.
какое резюме в конце: "буду делать хорошо и не буду плохо! "
семь богатырей — количественное
со второго — порядковый
три девицы — количественный
третий раз — порядковый
три — количественное
семь и четыре - одиннадцать — количественное