М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nikakoy43
nikakoy43
25.05.2021 11:26 •  Русский язык

Прочитай текст. Какой текст-описание соответствует основному содержанию текста? Белкотерер – угощение для пожилых людей. Они нуждаются в особом уходе. Для них готовится вкусное мягкое угощение: казы, сливочное масло, жент, кумыс, творог, мед и т.д. его готовят и приносят дети, соседи, близкие. Эта традиция служит примером заботы о родителях, пожилых людях.

Существовали различные виды сговора (кыз айттыру) между родителями будущего жениха и невесты. Если семьи, хорошо знающие друг друга, связанные крепкой дружбой, договаривались стать сватами еще до рождения детей, то такое сватовство называлось бел куда.

Девичьи головные уборы были однотипны. Головные уборы замужних женщин имели территориальные различия, но всегда шились из белой ткани. На большей части Казахстана замужние женщины носили кимешек, который плотно облегал голову и закрывал шею, плечи. Детали и украшения кимешека менялись в зависимости от возраста женщины.

ЭТО ТЕКСТ
Гостеприимство – бытовое понятие, означающее особый вид радушия, хлебосольство хозяев при приеме гостей. Гостеприимство относится к одному из фундаментальных понятий человечества. Человеку как биологическому существу всегда было непросто выживать на планете. Для того чтобы жить, ему необходимо покидать дом, место своего постоянного пребывания. Иногда время отсутствия человека растягивается на дни, недели, месяцы. Ему требуется поддержка и чужих» людей в обмен на гарантию такого же отношения к себе, когда они окажутся на его территории. Это и есть не что иное, как гостеприимство.
С древних времен гостеприимство было отличительной чертой казахского народа. В любое время дня и ночи даже незнакомый мог прийти в дом казаха в гости. Дорогого гостя приглашали к дастархану, усаживали на почетное место и угощали самым лучшим, что было в доме. В национальной культуре ритуалу угощения отводится особая роль – любое блюдо подается с определенным значением и к месту. Казахи знают, как с конакасы (қонақ – гость, ас – угощение) можно помирить людей, оказать честь уважаемым гостям.
Принять любого путника из дальних краев или из близкого аула – древний дедовский обычай казахов, существующий до сих пор. «Хлеб-соль бери, правду расскажи», – говорят в народе. При этом было принято не спрашивать гостя, кто он, откуда, друг или недруг, пока гость не утолит жажду и голод. «С гостем приходит богатство, достаток», – говорится в народе. Поэтому хозяин сам открывал двери и с почтением приглашал гостей в дом, а когда они уходили, им самим предлагалось открыть двери. Это означало, что их не выпроваживают. Традиция гостеприимства общению между людьми, укрепляет хорошие, добрые отношения с родственниками, с соседями, воспитывает уважительное отношение к старшим, приучает молодежь к коллективизму.

👇
Ответ:
Dimon22872
Dimon22872
25.05.2021

Белкотерер – угощение для пожилых людей. Они нуждаются в особом уходе. Для них готовится вкусное мягкое угощение: казы, сливочное масло, жент, кумыс, творог, мед и т.д. его готовят и приносят дети, соседи, близкие. Эта традиция служит примером заботы о родителях, пожилых людях.

Объяснение:

Я из комментов пришла у меня правильные ответы 10 из 10

4,4(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Создавая образы манилова, коробочки, ноздрева, собакевича, плюшкина, гоголь прибегает к общим приемам реалистической типизации (изображение деревни, господского дома, портрета хозяина, кабинета, разговора о городских чиновникахе) в тех случаях, когда это необходимо, предстает перед нами и биография персонажа. в образе манилова запечатлен тип праздного мечтателя, "романтического" бездельника. хозяйство помещика находится в полном упадке. "дом господский стоял на юру, то есть на возвышении, открытом всем ветрам, каким только вздумается подутье" ворует ключница, "глупо и без толку готовится на кухне", "пусто в кладовой", "нечистоплотны и пьяницы слуги". а между тем воздвигнута "беседка с плоским зеленым куполом, деревянными колоннами и надписью: "храм уединенного размышления"." мечты манилова вздорны и нелепы. "иногдае говорил он о том, как бы хорощо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мосте" гоголь показывает, что манилов пошл и пуст, реальных духовных интересов у него нет. "в его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная закладкою на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года". пошлость семейной жизни ( отношения с женой, воспитание алкида и фемистоклюса), приторная слащавость речи ("майский день", "именины сердца") проницательность портретной характеристики персонажа. "в первую минуту разговора с ним не можешь не сказать: "какой приятный и добрый человек! " в следующую минуту разговора ничего не скажешь, а в третью скажешь: "черт знает что это такое! " - и отойдешь подальше; если не отойдешь, почувствуешь скуку смертельную". гоголь с потрясающей художественной силой показывает мертвенность манилова, никчемность его жизни. за внешней привлекательностью скрывается духовная пустота. галерею "мертвых душ" продолжает в поэме ноздрев. как и другие помещики, он внутренне не развивается, не меняется в зависимости от возраста. "ноздрев в тридцать пять лет был таков же совершенно, каким был в осьмнадцать и двадцать: охотник погулять". портрет лихого кутилы сатиричен и саркастичен одновременно. "это был среднего роста, недурно сложенный молодец с полными румяными щекамие здоровье, казалось, так и прыскало с лица его". впрочем, чичиков замечает, что один бакенбард был у ноздрева меньше и не так густ, как другой (результат очередной драки). страсть к вранью и карточной игре во многом объясняет то, что ни на одном собрании, где присутствовал ноздрев, не обходилось без . жизнь помещика абсолютно бездуховна. в кабинете "не было заметно следов того, что бывает в кабинетах, то есть книг или бумаги; висели только сабля и два ружьяе" разумеется, хозяйство ноздрева развалено. даже обед состоит из блюд, которые пригорели, или, напротив, не сварились. попытка чичикова купить мертвые души у ноздрева - роковая ошибка. именно ноздрев на у губернатора тайну. приезд в город коробочки, пожелавшей узнать, "почем ходят мертвые души", подтверждает слова лихого "говоруна". образ ноздрева не менее типичен, чем образ манилова или коробочки. гоголь пишет: "ноздрев долго еще не выведется из мира. он везде между нами и, может быть, только ходит в другом кафтане; но легкомысленно непроницательны люди, и человек в другом кафтане кажется им другим человеком". перечисленные выше приемы типизации используются гоголем и для описания образа собакевича. деревня и хозяйство помещика свидетельствуют об определенном достатке. "двор окружен был крепкою и непомерно толстою деревянной решеткой. помещик, казалось, хлопотал много о прочностие деревенские избы мужиков тоже срублены были на дивое все было пригнано плотно и как следует". описывая внешность собакевича, гоголь прибегает к зоологическому уподоблению (сравнение помещика с медведем). в своих суждениях о еде собакевич поднимается до своеобразной "гастрономической" патетики: "у меня когда свинина - всю свинью давай на стол, баранина - всего барана тащи, гусь - всего гуся! " впрочем собакевичу (этим он отличается от плюшкина и большинства других помещиков) присуща некоторая хозяйственная жилка (не разоряет собственных крепостных, добивается известного порядка в хозяйстве, выгодно продает чичикову мертвые души, отлично знает деловые и человеческие качества своих крестьян).
4,6(71 оценок)
Ответ:
HolyKaktys
HolyKaktys
25.05.2021
И.есть что? пятьдесят шесть  рублейр.нет чего? пятидесяти шести  рублейд.рад чему? пятидесяти шести  рублямв.вижу что? пятьдесят шесть  рублейт.оплачу чем? пятьюдесятью шестью  рублямип.думаю о чём? о пятидесяти шести  рубляхи. есть что? двести тридцать четыре  рубляр. нет чего? двухсот тридцати четырёх  рублейд. рад чему? двумстам тридцати четырём  рублямв. вижу что? двести тридцать четыре  рублят. оплачу чем? двумястами тридцатью четырьмя  рублямип. думаю о чём? о двухстах тридцати четырёх  рубляхи. есть что? девятьсот семьдесят восемь  рублейр. нет чего? девятисот семидесяти восьми  рублейд. рад чему? девятистам семидесяти восьми  рублямв. вижу что? девятьсот семьдесят восемь  рублейт. оплачу чем? девятьюстами семьюдесятью восьмью  рублямип. думаю о чём? о девятистах семидесяти восьми  рублях
4,5(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ