М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bogdansoroka20
bogdansoroka20
21.07.2021 20:54 •  Русский язык

1) Когда управляющий вызывал меня я зам..рал от стра-
ха. (Ф. Гладков) 2) Пока (не)взошло сонце дышать было лег-
ко. (А. Грин) 3) Когда затих уже топот его лошади я пошла на
т..расу и опять стала смотреть вслед. (Л. Толстой) 4) Как толь-
ко ушли миноносцы мы стали ставить палатки и собрать дро-
Арсеньев) 5) Разошлись по домам после того как отряд
остановился в центре города и начал разм..щаться по квартирам.
(Н. Островский) 6) в то время как я вздр.мнул взошла луна и
бросала сквозь тучи свой холодный и яркий свет. (Л. Толстой)
Очнулся он когда солнце стояло уже высоко. (А. Гайдар)
8) Они проснулись когда в избе было совсем светло. (А. Гайдар)
9) в то время как товарищ мой остановился м..лькнула перед
моими глазами большая бабочка. (С. Аксаков) 10) Был Яков
очень нервен и особенно тогда когда доходило дело до его сем..и
Х..зяйства. (И. Бунин)

👇
Открыть все ответы
Ответ:
elvinabilalova
elvinabilalova
21.07.2021
Наурыз – долгожданный всеми праздник весны, символизирующий начало нового года. Это великий день, почитаемый среди казахского народа.Празднование Наурыз выпадает на 22 марта. В минувшие времена праздником Нового года казахи нарекали улыс-куны – день объединения всего племени. Отсюда и началась традиция в этот день собираться всей семьей за праздничным столом, наряжать лучшие одежды, дарить друг другу подарки, желать добра и благополучия. В день начала нового года принято забывать все обиды, и примирятся тем, кто в ссоре. Основным обрядовым блюдом на столе в праздник Наурыз всегда было коже. Блюдо стоит из семи ингредиентов представляющих жизненное начало.Ритуальное угощение символизирует покровительство небес, мудрость, здоровье и богатство. Этот праздник несет некое очищение, встречая весну люди, хотят освежиться телесно и духовно. К празднику Наурыз казахи готовятся заранее, очищая себя от долгов, вещей которые им уже не нужны, приводят в порядок свои жилища. Ну а главной традицией, конечно же, остается примирение с родными, соседями и просто знакомыми. Принято посетить с гостинцами семь домов и у себя принять семь гостей.
Люди встречают Наурыз весело и задорно. Коктем туды, что означает - весна пришла, это слышно из каждого дома, так в этот праздничный день казахи приветствуют друг друга. Наурыз праздник добра и благополучия люди поют песни, соревнуются между собой в традиционных национальных видах спорта – тозыс-кумалак, казакша курес, устраивают скачки и игры на конях.Наурыз праздник, который прививает уважение к традициям и культуре родной земли, он сближает и учит понимать и прощать друг друга. Я каждый год с нетерпением жду начала нового года и славного праздника Наурыз.
4,7(100 оценок)
Ответ:
wigswond
wigswond
21.07.2021

Бабушка отправила внука за ягодами, чтобы продать их и купить ему пряник. Хулиган надоумил его набить корзину травой, а сверху наложить ягод. Обнаружив обман, бабушка отругала внука, но пряник купила.

В оригинале повествование ведётся от лица внука.

Бабушка Катерина Петровна послала рассказчика — своего маленького внука — за земляникой вместе с соседскими ребятишками.

Катерина Петровна — пожилая женщина из бедного сибирского села, очень строгая, растит внука

Рассказчик — внук Катерины Петровны, круглый сирота, озорник, бабушка часто его наказывает; имя в рассказе не упоминается, но в персонаже угадывается сам автор

Пообещала: если мальчик наполнит берестяной короб ягодами, она продаст их вместе с теми, что собрала сама, и купит «пряник конём». Пряник в виде коня с гривой, хвостом и копытами, облитыми розовой глазурью, обеспечивал почёт и уважение мальчишек всей деревни и был их заветной мечтой.

За ягодами рассказчик пошёл вместе с детьми соседа Левонтия, который работал на лесозаготовках.

Левонтий — сосед рассказчика, многодетный, пьяница, нищий бездельник

Жило левонтьевское семейство бедно. Возле их бедного домишки не было никаких хозяйственных построек, даже бани не было, а мылись они у соседей.

Каждую весну они окружали дом жалким тыном, и каждую осень он шёл на растопку. Бабушка упрекала соседа, называла бездельником, а Левонтий, бывший матрос, отвечал, что любит свободу — пустая неогороженная земля вокруг домишки напоминала ему о морских просторах.

Примерно раз в пятнадцать дней «Левонтий получал деньги, и тогда в соседнем доме, где были одни ребятишки и ничего больше, начинался пир горой», а тётка Васёна, бегала по селу и отдавала долги.

Васёна — жена Левонтия, шустрая, глуповатая

В такие дни рассказчик всеми пробирался к соседям. Бабушка не пускала. «Нечего этих пролетариев объедать», — говорила она. У Левонтия мальчика охотно принимали и жалели, как сироту.

Заработанные соседом деньги кончались быстро, и тётка Васёна снова бегала по селу, занимала денег до следующей получки.

Рассказчик успел набрать несколько стаканов земляники, когда левонтьевские ребята затеяли драку — старший заметил, что остальные собирают ягоды не в посуду, а в рот. В результате вся добыча была рассыпана и съедена, а ребята решили спуститься к речке. Тут-то они и заметили, что у рассказчика земляника осталась. Левонтьевский Санька «на слабо» подбил мальчика съесть ягоды, после чего тот вместе с остальными отправился на речку.

Санька — один из многочисленных детей Левонтия, хулиган, вечно голодный

О землянике рассказчик вспомнил только к вечеру. Возвращаться домой с пустым коробом было стыдно и боязно, от строгой Катерины Петровны «враньём, слезами и разными отговорками не отделаешься». Тогда Санька подучил мальчика натолкать в короб травы, а сверху рассыпать горсть ягод. Вот эту «обманку» он и принёс домой.

Бабушка долго хвалила внука. Ягоды она пересыпать не стала — решила прямо в туеске в город на продажу везти. На улице мальчик рассказал всё Саньке, и тот потребовал от него калач, как плату за молчание. Одним калачом рассказчик не отделался, таскал, пока Санька не наелся. Ночью мальчик не спал, мучился оттого, что и бабушку обманул, и калачи украл. Наконец, решил утром встать и во всём признаться.

Продолжение после рекламы:

Проснувшись, рассказчик обнаружил, что проспал — бабушка уже уехала в город. Он жалел, что дедушкина заимка так далеко от села. У дедушки хорошо, тихо, и он бы внука в обиду не дал.

От нечего делать рассказчик пошёл с Санькой на рыбалку и через некоторое время увидел большую лодку, выплывающую из-за мыса. В ней сидела бабушка и грозила внуку кулаком. Увидев эту страшную картину, рассказчик пустился в бега.

Домой он вернулся только к вечеру и сразу юркнул в кладовку, где для него была устроена летняя «постель из половиков и старого седла». Свернувшись калачиком, он жалел себя и вспоминал о маме. Как и бабушка, она ездила в город торговать ягодой. Однажды перегруженная лодка перевернулась и мама утонула. «Её затянуло под сплавную бону», где она зацепилась косой. Мальчик вспомнил, как страдала бабушка, пока река не отпустила маму.

Проснувшись утром, рассказчик обнаружил, что с заимки вернулся дедушка. Он велел попросить у бабушки прощения. Вдоволь отругав, бабушка усадила мальчика завтракать, а после всем рассказывала, «чего утворил её малой» и как она чуть не продала фальшивку культурной дамочке в шляпке.

Надеюсь что

4,6(27 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ