Настоящий композитор, сочиняя музыку, отдает ей всего себя, как и хороший исполнитель.
Исполняя бетховенскую музыку, музыкант как бы перевоплощается в этот момент в Бетховена. Но и хороший слушатель тоже сможет ощутить в себе частичку композитора. Ведь чем больше душевных сил мы отдаем музыке, тем больше новых сил в ней черпаем. А невнимательное, незаинтересованное слушание музыки, чтение книг или рассматривание картин взамен ничего не дает, только отбирает наши силы. И композитор, и исполнитель, и слушатель – все должны учиться, чтобы хорошо сочинять, исполнять и уметь слушать.
Главное — это стремление узнать что-то новое, неизвестное, неизведанное.
Артём сидел возле окна и читал книгу. Солнце выглянуло из-за туч и от этого (Р.п) яркого света у Артёма зарябило. Тогда он (И.п.) надел тёмные очки, и солнце перестало слепить его (В.п.). Но сквозь тёмные стёкла Артём не мог разглядеть буквы. Он (И.п.) снял очки и снова увидел буквы. Но солнце тут же ослепило его (В.п.). Артём снова надел тёмные очки, эти (И.п.) буквы снова скрылись от него (Р.п.) в полумраке. Артёму надоела такая чехарда. Тогда он (И.п.) снял тёмные очки, высунулся из окна и надел их (В.п.) на солнце.
Настоящий композитор, сочиняя музыку, отдает ей всего себя, как и хороший исполнитель.
Исполняя бетховенскую музыку, музыкант как бы перевоплощается в этот момент в Бетховена. Но и хороший слушатель тоже сможет ощутить в себе частичку композитора. Ведь чем больше душевных сил мы отдаем музыке, тем больше новых сил в ней черпаем. А невнимательное, незаинтересованное слушание музыки, чтение книг или рассматривание картин взамен ничего не дает, только отбирает наши силы.
И композитор, и исполнитель, и слушатель – все должны учиться, чтобы хорошо сочинять, исполнять и уметь слушать.
Главное — это стремление узнать что-то новое, неизвестное, неизведанное.