Вот текст Кто не хотел бы научит..ся быстро и точно запоминать тексты и легко воспроизводить их по памяти? Это необходимо и в процессе обучения, и для написания, например, изложения. Научит..ся этому пом…гает метод использ…вания ключевых слов. Например, для запоминания какой (либо) фразы достаточ…но выд…лить в ней одно-два главных (ключевых) слова и запомнить их. Слова надо выб…рать с таким расчётом, чтобы они отр…жали смысл всей фразы. (В) последстви… (по) ним вы легко вос…тановите всё предложение. Если (не) обходимо запомнить длин…ый текст, лучше всего разбить его (на) подтемы и в каждой (из) них выделить ключевые слова для передачи основной мысли. Благодаря такой работе у вас образуется цепочка следу…щих друг (за) другом и связ…ных между собой слов, которые вам (в) течени… короткого врем…ни запомнить текст.
Картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители» посвящена творчеству, точнее, сотворчеству, создателю любого произведения, будь то роман, музыкальная пьеса или живописное полотно, требуется зритель, который и смог бы оценить творение. Картина изображает комнату художника, в которой стоит законченное полотно и двух мальчиков, через открытое окно комнаты рассматривающих картину.
Мы видим, что автор картины «Первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. На переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Но главная деталь комнаты художника — его законченная картина, которая повернута по направлению к окну. То есть мы не видим того, что изображено на ней, зато первые зрители картины прекрасно смогли рассмотреть изображенное. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. Создается такое впечатление, будто художник только что закончил работу и куда-то на секунду вышел.
В открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. Они, похоже, уже рассмотрели то, что художник изобразил на полотне, и теперь с любопытством разглядывают детали oстановки, в которой живет художник. Темноволосый мальчик в красной рубашке перекинулся через поддонник и заглядывает в правый угол — видимо, он нашел там что-то интересное для себя. Другой мальчик — он постарше — смотрит налево. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. Мальчик (он брюнет, на нем бело- голубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало.
В самом центре картины — открытое окно. Оно находится прямо за спиной мальчика и через него просматривается прекрасный весенний пейзаж. Мы видим белые с коричневым стволы берез, их молодую свежую зелень. За березами — поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. Вдалеке за поляной начинается лес. Он словно окутан дымкой.
Глядя на мальчиков, мы, зрители, не можем не задаваться вопросом: что так заинтересовало ребят в комнате художника? Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. Очевидно, что работа эта удалась, она стала настоящим произведением, ведь общеизвестно одно — в первую очередь дети чувствуют фальшь во всем. А поскольку мальчики, рассмотрев картину, не только не ушли, а стали приглядываться к другим работам и обстановке, в комнате художника, значит, живописцу есть чем гордиться.
Конечно, мы может задать вопрос: что изображено на картине? Вероятно — природа. Ведь нет случайно через открытое окно комнаты художника виднеется прекрасный пейзаж, неслучайны 76 и цветы в его комнате, как неслучайно и то, что из всех красок, лежащих на табурете в комнате художника, меньше всего осталось именно зеленой краски. Все это говорит о том, что он ценитель красоты русской и природы и именно ей посвящает свои работы. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. Наверняка, мальчиков удивило и привлекло то, что кто-то смог изобразить на полотне любимые ими родные места, и изобразить достоверно. Получила за него 5/5
Последнее лето,которое Константин провёл в Ревнах ,запомнилось ему на всегда.Все лкто он прожил в Ревнах,среди дремучих Брянских лесов,рек, кротких орловских крестьян, в старинном и таком обширном парке, что никто не знал, где он кончается и переходит в лес. Это было последнее лето его настоящего детства. С этого лета он навсегда и всем сердцем привязался к Средней России. Он не знал страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной со всей своей грустью, спокойствием и простором, – как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить. Каждый знает это по себе. Любишь каждую травинку, поникшую от росы или согретую солнцем, каждую кружку воды из лесного колодца, каждое деревцо над озером, трепещущее в безветрии листьями, каждый крик петуха. И если ему хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца все очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
Мы видим, что автор картины «Первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. На переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Но главная деталь комнаты художника — его законченная картина, которая повернута по направлению к окну. То есть мы не видим того, что изображено на ней, зато первые зрители картины прекрасно смогли рассмотреть изображенное. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. Создается такое впечатление, будто художник только что закончил работу и куда-то на секунду вышел.
В открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. Они, похоже, уже рассмотрели то, что художник изобразил на полотне, и теперь с любопытством разглядывают детали oстановки, в которой живет художник. Темноволосый мальчик в красной рубашке перекинулся через поддонник и заглядывает в правый угол — видимо, он нашел там что-то интересное для себя. Другой мальчик — он постарше — смотрит налево. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. Мальчик (он брюнет, на нем бело- голубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало.
В самом центре картины — открытое окно. Оно находится прямо за спиной мальчика и через него просматривается прекрасный весенний пейзаж. Мы видим белые с коричневым стволы берез, их молодую свежую зелень. За березами — поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. Вдалеке за поляной начинается лес. Он словно окутан дымкой.
Глядя на мальчиков, мы, зрители, не можем не задаваться вопросом: что так заинтересовало ребят в комнате художника? Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. Очевидно, что работа эта удалась, она стала настоящим произведением, ведь общеизвестно одно — в первую очередь дети чувствуют фальшь во всем. А поскольку мальчики, рассмотрев картину, не только не ушли, а стали приглядываться к другим работам и обстановке, в комнате художника, значит, живописцу есть чем гордиться.
Конечно, мы может задать вопрос: что изображено на картине? Вероятно — природа. Ведь нет случайно через открытое окно комнаты художника виднеется прекрасный пейзаж, неслучайны 76 и цветы в его комнате, как неслучайно и то, что из всех красок, лежащих на табурете в комнате художника, меньше всего осталось именно зеленой краски. Все это говорит о том, что он ценитель красоты русской и природы и именно ей посвящает свои работы. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. Наверняка, мальчиков удивило и привлекло то, что кто-то смог изобразить на полотне любимые ими родные места, и изобразить достоверно.
Получила за него 5/5