Управление пр. а) перепишите, вотання пропущенные friv ва ононите свой выбор написания
Красивый шпон, Перек. Той синий ном, спадиий
и кории, Ц.Ганои табор, небольшие гостиниц. Следнолици
юноша, инкарные ресниц, написать пропалацю, подобрать
| Тату, надать компенсаціо, детская плодия, сотворить ч,
нок, ходить на цепочках, прагнуть опараш. Тол, занимательная
до, К. Т. Вместе, участвовать демонстраци, марени по
орон, ра, справедливое кри, интересная информац, 74, po
весниц., нека, традиции народа, чисте упи, пинуть на ре-
, ,
ренка, работать нцpico, офицерокая ш. ноль, свом. и ш, вель,
географическая шро асри мижанции, иниц, аятор клеро
приятия, стальной пацр, капризный пациент, цивилизован
ное общество, иниц. апы учёного, одноц, линдровый двигатель,
большой ц..ферблат, цитрусовые деревья, высокое содержания
лейкоц..тов, учёный пацифист, поискуш. миость, нет киши, но
уклож... нипоч. м, пить круч.пка, нож..вой, нож..вка, нож.ньки,
нож..нка, ноч. вка, оброч..нность, одеж..нка, ож.г руку, ож.г руки,
отвлеч..нный, очак..к, парич..к, парч. вый, пауч..к, перемеж.-
вка, плеч, ной, плюш. вый, под вожж..й, подж.г дома, пощ, чина,
прож..г пиджак, прож..рливый, пч.лка, пш..нник, Пятачок, пять
кош..к, размеж. ванный, раскорч..вка, расч, ска, ретуш..р, реч..-
на реч..нка, реш.. тка, р..т, сдач..й.
Многие проблемы, которые раскрываются в тексте, можно назвать вечными, потому что, сколько ни существует человек на земле, добро и зло непрерывно борются. С этим нужно считаться, но нельзя мириться. Автор рассказывает о разговоре старого индейца с внуком о добре и зле. Дед дает образное сравнение этих важнейших нравственных категорий. Они ему представляются двумя волками, которые борются в душе каждого человека. Один из них ассоциируется у него с низкими и подлыми человеческими качествами, а другой зверь - с самыми чистыми и благородными. Автор приходит к выводу, что каждый из нас стоит перед выбором, какому волку дать развиться в себе, и дает очень умные советы, как второму волку одержать победу. Раскрывая человеческую сущность, вспоминая старую легенду о двух волках , Е.Сикирич также опирается на советы философов древнего мира.
Позиция автора по затронутой проблеме такова: не надо тратить силы и время на борьбу с первым «волком», «он сам сбежит», надо думать о другом: как себя вести, что чувствовать и как притягивать «подобное подобным». Е.Сикирич уверена, что каждый из нас может стать добрым человеком, только для этого надо верить, любить и мечтать. При выборе жизненного пути , считает психолог, не надо ориентироваться на зло, а ставку необходимо делать на добро, сдерживать некоторые необдуманные порывы, проявлять терпение, видеть «уникальность каждого мгновения, каждого человека, каждой ситуации, к которым прикасаетесь».
Трудно не согласиться с точкой зрения автора. Мы слышали подобные наставления с раннего детства и дома, и в школе. Могу отметить, что не раз пытался убедить себя в правильности такой логики и каждый раз убеждался, что она Жизнь убеждает меня, что есть люди, которые страдают больше меня, но не теряют самообладания. Это часто сдерживает мои нетерпеливые порывы. Я, как и автор, уверен, что каждый из нас может стать добрым человеком, только для этого надо верить, любить и мечтать.
Проблему борьбы добра и зла в душе человека не раз рассматривала художественная литература. В рассказе Б.Екимова «Говори, мама, говори» главная героиня, делая выбор между работой, карьерой и вниманием к проблемам матери, всё же наконец осознала, что ничто и никто в этой жизни не должен заглушить голос матери, советы матери. Героиня этого рассказа боролась со своим первым «волком»: эгоизмом, амбициями, жадностью. Ведь тариф на телефонные разговоры не мал, поэтому она и не давала возможности матери говорить о насущном, И только когда та случайно упала, стало понятно, что никакой тариф, загруженность и расстояние не заменят голос матери: далекий, больной, но такой родной, одинокий и слабый. Так проснулся второй «волк», и вырвалось из души: « Говори, мама, говори».
Герой повести Ю.Короткова «Седой» Олег, «потеряв» в детстве мать, обиделся на весь белый свет. Из доброго и отзывчивого мальчишки он превратился в равнодушного, эгоистичного парня, который верил только в силу своего кулака. И лишь смерть друга Александра ему, Олегу, жизнь, заставила героя открыть свое сердце людям. Таким образом, можно сделать вывод, что добро и зло живут в душе каждого, и только от нас самих зависит, сможем ли мы стать добрым человеком. Е.Сикирич убедила: при выборе жизненного пути не надо ориентироваться на зло, а ставку необходимо делать на добро, надо проявлять терпение, уметь ценить «уникальность каждого мгновения, каждого человека, каждой ситуации».