Адами по суммативному оцениванию и раздел аструктура кемьи и Менести 6 класс Русский язык
Виды ремешой деятельности
Чтение
Інсьмо
Цель обучения
2.2.1 определять мисигун
Мысль, цыяли структурите масти
и объясняя
Построения
Критерии оценивания
6.3.6 тисить творческие работы
(90). 10слов), представляя себя в
предлагаемой ситуации и описывая
слобитгиенные опушении
Обучающийся
«формулирует основную масль,
определяя структурные
текста;
пишет творческую работу от 1
лица, передавая свои сигунения
30 минут
Уровни мыслительных навык сув
Зиане и понимание,
Навыки высокого порядка
Время выполнения
Задание 1.
1) Прочитайте текст.
Ладная семья (китайская притча)
Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более ста человек
насчитывалось в этой семье, и занимала она целое село. Так и жили всей
семьёй инсем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на
свете, но дело в том, что семья была особая: мир и лад царили в семье и,
стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни драк и раздоров. Дошёл слух об
этой семье до самого уладыки страны. И решил он проверить, правду ли
молвят люди.
Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота,
достаток и мир, Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка.
Регил узнат
Объяснение:
Мемориальный музей-мастерская С.Т. Коненкова является одним из филиалов Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств. Его история начинается в 1974 году, когда в связи со столетним юбилеем Сергея Коненкова в его бывшей мастерской по распоряжению правительства был открыт музей.
Собрание скульптуры Коненкова в московском музее является одним из крупнейших в нашей стране.В настоящее время собрание Мемориального музея-мастерской С.Т. Коненкова насчитывает более 5 тысяч экспонатов. Музей включает помещение мастерской и мемориальную часть: жилые помещения второго этажа, холл и гостиную.
В вестибюле расположен знаменитый автопортрет Коненкова (гипс, 1954) и портрет жены мастера Маргариты Коненковой (дерево, 1918) - один из наиболее утонченных и поэтических образов.
В 1930-е годы Коненков обращается к новому и неожиданному виду творчества - созданию скульптурной мебели. Своеобразие подхода в том, что Коненков не проектирует мебель, а создает самостоятельную скульптуру, в которой формы и образы заимствованы из природы.
Основная экспозиция размещена в помещении мастерской мастера. Здесь можно увидеть самые ранние произведения ученического периода: «Читающий татарин» (бронза, 1893), «Камнебоец» (гипс, 1897) и другие работы. В сокровищницу русской скульптуры вошли такие замечательные произведения Коненкова как мраморный портрет Баха (1910), портрет Паганини (гипс, 1908), Самсон (мрамор, 1907).Портрет Баха - одно из лучших и любимых произведений мастера, жемчужина музея.
Соединение национальных традиций с современной формой также нашло воплощение в деревянной скульптуре Коненкова. В коллекцию музея входят такие знаменитые работы, как «Старенький старичок» (1909), «Лесовик» (1909), «Вакх с малахитовыми глазами» (1916), «Мы - ельнинские» (1942) , «Жар-птица» (1910), рельеф «Пиршество» (1910) и др. Уже в первые десятилетия ХХ века с именем Коненкова связывали возрождение русской национальной скульптуры.
Однако дерево в творчестве Коненкова было не только материалом для фантастических или сказочных образов. Мастерски используя его пластические свойства, скульптор создал полный обаяния портрет М.И. Коненковой (1918) и гармонически совершенную женскую фигуру «Магнолия» (1934).
За долгие годы творчества Коненков создал и великолепную галерею портретов. Его к интуитивному пониманию, к «вчувствованию» в модель особенно ярко отразилась в портретах «американского периода». Это - блестящие психологические портреты Ивана Павлова, Альберта Эйнштейна, Сергея Рахманинова, Чарльза Гильдера, Николая Фешина, Надежды Плевицкой, Максима Горького и др. Портрет Альберта Эйнштейна 1935 года до сегодняшнего дня считается одним из лучших изображений великого ученого. Его бронзовое повторение находится в библиотеке Рокфеллеровского института Высших исследований в Принстоне.
Но вершиной портретного творчеств мастера считается портрет Федора Достоевского (1933), в котором скульптору удалось передать всю гамму эмоциональных состояний модели и создать образ, полный трагизма и внутреннего психологизма.