Сочинение по плану план: 1.Евгений Широков- замечательный художник 2. описание картины "Друзья" а) описание главных героев б) описание изображенного на заднем плане картины 3.настроение, которая оставляет картина быстро! картина есть✔️план есть✔️ только быстро!
Пабло Пикассо известен своими многочисленными работами в своем стиле "голубого периода" — холодные тона и простые обделенные жизнью герои, которые предают его произведениям грустную лирику. В 1881 году эта тема плавно перешла в так называемый "розовый период" его творчества. Здесь грусть уже ни такая глубокая и трагичная, она приобретает более теплый тон.
В красках полотна кроме преимущественного холодного голубого появляется теплый розовый цвет. Художник обращает внимание на бродячих циркачей, стараясь передать в своих картинах их не всегда радужную жизнь. Романтика скитаний по разным городам обременяется тяготами нищеты и, временами, голодания, но среди этого автор находит и передает нам моменты душевной любви, близости и товарищества.
Такую близость передает нам картина "Мальчик с собакой", где простой дворовый пес с умными глазами прижимается головой к ноге мальчика, который, в свою очередь, небрежно гладит его по голове пока ест грушу. Правдивость ситуации циркачей того времени показана в совсем исхудавшей фигуре мальчишки, чьи пропорции немного нарушены для усиления эффекта.
Очень трогательная картина, без лишней сентиментальности, показана человечность бедного юноши. Тонкая поэтичность чувствуется во всем его образе — худощавый, мертвенно-бледный, плохо одетый и судя по всему голодный ребенок, он просто живет той жизнью, которую ему подарил Бог, и не теряет свих человеческих качеств.
В картине "Мальчик с собакой" выражается главная черта искусства Пабло Пикассо — гуманизм ко всему живому.
Повествовательные предложения 1) Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. 2) В сени вышел царь-отец. 3) Все пустились во дворец. 4) День царя Салтана Уложили спать вполпьяна. 5) Я там был; мед, пиво пил - И усы лишь обмочил.
Вопросительные предложения 1) Но из бочки кто их вынет? 2) Бог неужто их покинет? 3) Что ты тих, как день ненастный? 4) Чем вы, гости, торг ведете И куда теперь плывете?
Побудительные предложения 1) Выплесни ты нас на сушу! 2) Лови, лови, Да дави ее, дави... 3) Вот ужо! пожди немножко, Погоди ради бога! 5) Посмотрите вы туда.
Однажды утром, когда будильник разрывался от оглушительных трелей, в комнату ворвалась мама. (повеств) - Вставай! - завопила она. (побуд) - Сегодня выходной. Ты не выспалась что ли? - недовольно спросил я и отвернулся к стенке. (вопросит) - Как это выходной? (вопросит) Мама неуверенно покосилась сначала на меня, а потом на настенный календарь, на котором радостной красной рамочкой было выделено воскресенье. (повеств) - И правда, выходной, - пробормотала мама, - совсем заработалась. Тогда всё равно вставай - пойдём гулять! (побуд)
Пабло Пикассо известен своими многочисленными работами в своем стиле "голубого периода" — холодные тона и простые обделенные жизнью герои, которые предают его произведениям грустную лирику. В 1881 году эта тема плавно перешла в так называемый "розовый период" его творчества. Здесь грусть уже ни такая глубокая и трагичная, она приобретает более теплый тон.
В красках полотна кроме преимущественного холодного голубого появляется теплый розовый цвет. Художник обращает внимание на бродячих циркачей, стараясь передать в своих картинах их не всегда радужную жизнь. Романтика скитаний по разным городам обременяется тяготами нищеты и, временами, голодания, но среди этого автор находит и передает нам моменты душевной любви, близости и товарищества.
Такую близость передает нам картина "Мальчик с собакой", где простой дворовый пес с умными глазами прижимается головой к ноге мальчика, который, в свою очередь, небрежно гладит его по голове пока ест грушу. Правдивость ситуации циркачей того времени показана в совсем исхудавшей фигуре мальчишки, чьи пропорции немного нарушены для усиления эффекта.
Очень трогательная картина, без лишней сентиментальности, показана человечность бедного юноши. Тонкая поэтичность чувствуется во всем его образе — худощавый, мертвенно-бледный, плохо одетый и судя по всему голодный ребенок, он просто живет той жизнью, которую ему подарил Бог, и не теряет свих человеческих качеств.
В картине "Мальчик с собакой" выражается главная черта искусства Пабло Пикассо — гуманизм ко всему живому.