М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

1.Спишите предложения, обозначьте причастные обороты, расставьте знаки препинания. 1. Слегка усиливающийся к ночи ветерок передвигал над морем невидимый воздух. 2. Молва о красных флагах вывешенных в Краснодоне по все городам и посёлкам. 3. Ночные костры светившие там и сям освещали фигуры сонных солдат. 4. Две недели бились здесь сошедшие с кораблей для смертного боя с фашизмом черноморские моряки.

2. Спишите предложения, обозначьте границы деепричастных оборотов, расставьте знаки препинания.
1.Чайки бродят по отмели раскрыв клювы лениво распустив крылья. 2. Не выпуская Петиной руки Гаврик осторожно выглянул из ворот и тотчас отвалился назад прижавшись спиной к дому. 3. Не чувствуя под собой ног Петя побежал к дому. 4. Владимир шёл не разбирая дороги. 5. Я жил недорослем гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. 6. Однажды осенью матушка варила в гостиной варенье, а я облизываясь смотрел на кипучие пенки. 7. Проснувшись я увидел что буря утихла. 8. Приехав в Оренбург я прямо явился к генералу.

👇
Ответ:
dashalarkina131
dashalarkina131
13.12.2021

1 - 1) /Слегка усиливающийся к ночи/ ветерок* передвигал над морем невидимый воздух. 2) Молва о красных флагах*, /вывешенных в Краснодоне по всем городам и посёлкам. 3) Ночные костры*, /светившие там и сям/, освещали фигуры сонных солдат. 4) Две недели бились здесь /сошедшие с кораблей для смертного боя с фашизмом/ черноморские моряки*.

2 - 1) Чайки бродят* по отмели, \раскрыв клювы, лениво распустив крылья\. 2) \Не выпуская Петиной руки\, Гаврик осторожно выглянул* из ворот и тотчас отвалился* назад, \прижавшись спиной к дому\. 3) \Не чувствуя под собой ног\, Петя побежал* к дому. 4) Владимир шёл*, \не разбирая дороги\. 5) Я жил* недорослем, \гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками\. 6) Однажды осенью матушка варила в гостиной варенье, а я, облизываясь, смотрел* на кипучие пенки. 7) Проснувшись, я увидел*, что буря утихла. 8) \Приехав в Оренбург\, я прямо явился* к генералу.

Объяснение:

определяемое слово*, /причастный оборот/, \деепричастный оборот\, одиночное деепричастие.

4,4(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
JuMpEr104
JuMpEr104
13.12.2021
Стихи Цветаевой бывают трудны, требуют вдумчивого распутывания хода ее мысли. Но в них нет игры со словами,  смутных намеков,  импрессионистической невнятности. 
 Мощь и богатство цветаевских ритмов ни с чем не сравнимы. 
Ее нагромождения ударных слогов, ее тире, ее переносы  призваны сделать более весомым содержание. 

Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст, 
И все равно, и все едино. 
Но если на дороге – куст 
Встает, особенно – рябина … 

Эмоциональность и мысль – все сплелось в Цветаевой в неразрывное целое. 
И это не только черта ее творчества, но и всей ее натуры  и даже внешнего облика. 
Рассказчик  познакомился с Мариной Ивановной в декабре 1939 года в Голицынском «Доме творчества». Он никогда раньше не видел  ни самой Цветаевой, ни ее портретов, фотографий. Он представлял ее утонченно – изысканный по ассоциации с альтмановским портретом Ахматовой. 
Оказалось - ничего подобного. Она была одета в  свитер и   длинную шерстяную юбку. Выглядела очень строго и держалась прямо.

В её фотографиях  нет главного –  очарования,  которое было свойствено ее красивой русской речи, тонко обрисованным, точно «вырезанным» чертам ее лица. 
4,6(13 оценок)
Ответ:
arinaaaaaaaaa0
arinaaaaaaaaa0
13.12.2021
Стихи Цветаевой бывают трудны, требуют вдумчивого распутывания хода ее мысли. Но в них нет игры со словами,  смутных намеков,  импрессионистической невнятности. 
 Мощь и богатство цветаевских ритмов ни с чем не сравнимы. 
Ее нагромождения ударных слогов, ее тире, ее переносы  призваны сделать более весомым содержание. 

Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст, 
И все равно, и все едино. 
Но если на дороге – куст 
Встает, особенно – рябина … 

Эмоциональность и мысль – все сплелось в Цветаевой в неразрывное целое. 
И это не только черта ее творчества, но и всей ее натуры  и даже внешнего облика. 
Рассказчик  познакомился с Мариной Ивановной в декабре 1939 года в Голицынском «Доме творчества». Он никогда раньше не видел  ни самой Цветаевой, ни ее портретов, фотографий. Он представлял ее утонченно – изысканный по ассоциации с альтмановским портретом Ахматовой. 
Оказалось - ничего подобного. Она была одета в  свитер и   длинную шерстяную юбку. Выглядела очень строго и держалась прямо.

В её фотографиях  нет главного –  очарования,  которое было свойствено ее красивой русской речи, тонко обрисованным, точно «вырезанным» чертам ее лица. 
4,6(44 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ