М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Списать предложения, подчеркнуть ГО, в скобках указать тип предложения (односоставное или двусоставное)
1. Небо на западе в клубящихся густо-лиловых тучах ещё
светлело. (Ю. В. Трифонов)
2. Ледниковое озеро пусто и мглисто. (Л. Н. Мартынов)
3. Пусть сгущается, темнеет, Мглится зыбкий
воздух... (М. А. Зенкевич)
4. Темнеет вдоль, сверкает поперёк... (Б. Б. Божнее)
5. Бесстрашно. Ветрено. Холодно. Вольно. Д. С. Самойлов)
6. Цена человеку
дело его. (М. Горький)
7. Рассвет, рассвет. Начало дня. (Д. С. Самойлов)
8. Пахнет сено летом, солнцем и дождями.
9. После октября летом не пахнет.
10.
Одно дерево ещё не сад.​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
turebekrasul
turebekrasul
18.04.2022

Семейные отношения:

Уважение к старшим.

Принцип «жеті ата» («семи предков») — институт родственных связей[4]

По семейным обычаям воспитанием каждого сына занимались разные люди.

Старший сын отправлялся на воспитание бабушке и дедушке.

Младший сын оставался у родителей и впоследствии обязывался всей семье.

Средний сын становился воином. Он обучался фехтованию, стрельбе из лука и пр.

Казах считал своим «немере»(внуком) только того, кто рождался от сына.

Ребенок дочери назывался «жиеном».

Рождённого от «немере» (прямого внука) называли «шөбере» (правнук),

Рождённого от «шөбере» (правнук) называли — «шөпшеком» (праправнуком, что означает крохотный, маленький).

Сына «шопшека» (праправнука) было принято называть «немене»(непонятный)

потомство «немене» (непонятный) называлось «туажатом» (рождённый быть чужим).

«бесікке салу» — укладка новорожденного в люльку

«кыркынан шыгару», что дословно означает «выход из сорокодневного возраста»[6]

«тұсау кесу» — первые шаги ребёнка

В юрту, где ребёнок делал свой первый шаг, звали самого старого и уважаемого человека в ауле, чтобы он разрезал ножом специальные верёвки, опутывающие ножки ребёнка.

Атка отырғызу — это посадка на лошадь с передачей в руки плетки и копья

Создания родовых кладбищ — кладбища, захоронения на которых производятся по родовой, жузовой принадлежности.

4,8(67 оценок)
Ответ:

Семейные отношения:

Уважение к старшим.

Принцип «жеті ата» («семи предков») — институт родственных связей[4]

По семейным обычаям воспитанием каждого сына занимались разные люди.

Старший сын отправлялся на воспитание бабушке и дедушке.

Младший сын оставался у родителей и впоследствии обязывался всей семье.

Средний сын становился воином. Он обучался фехтованию, стрельбе из лука и пр.

Казах считал своим «немере»(внуком) только того, кто рождался от сына.

Ребенок дочери назывался «жиеном».

Рождённого от «немере» (прямого внука) называли «шөбере» (правнук),

Рождённого от «шөбере» (правнук) называли — «шөпшеком» (праправнуком, что означает крохотный, маленький).

Сына «шопшека» (праправнука) было принято называть «немене»(непонятный)

потомство «немене» (непонятный) называлось «туажатом» (рождённый быть чужим).

«бесікке салу» — укладка новорожденного в люльку

«кыркынан шыгару», что дословно означает «выход из сорокодневного возраста»[6]

«тұсау кесу» — первые шаги ребёнка

В юрту, где ребёнок делал свой первый шаг, звали самого старого и уважаемого человека в ауле, чтобы он разрезал ножом специальные верёвки, опутывающие ножки ребёнка.

Атка отырғызу — это посадка на лошадь с передачей в руки плетки и копья

Создания родовых кладбищ — кладбища, захоронения на которых производятся по родовой, жузовой принадлежности.

4,8(17 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ