Я всё это время давала интервью иностранным журналистам, рекламируя себя, любимую. После осмотра, когда журналисты начинают брать интервью, у председателя начинается нервный припадок. И наконец, были трейдеры, у которых я хотел взять интервью, но ничего не вышло.
По его словам, слабость Кинга как интервьюера заключается в осознанном отказе от острых вопросов. ... Потому что интервьюера непременно интересовали бы детали и подробности. У меня, интервьюера, на ней не было только Ельцина и Путина.
Ах, какая земля, рассказывали интервьюируемые переселенцы, хоть на хлеб её мажь, по два урожая собираем, а какие здесь реки, какая рыба, её не ловят, а из ружья стреляют, какие здесь тёплые дожди, какие рассветы и закаты, какие фрукты и овощи. Большинство интервьюируемых – пожилые люди.
Но когда в кафе либо в офисах я интервьюировал людей, воспоминания которых легли в основу этой книги, после каждой беседы у меня становилось тяжело на душе, и печаль моя не была светла. Одних знали давно, других интервьюировали специально в связи с этой книгой. ...
я приехал во Францию. Там был мягкий воздух и манящий к ветринам запах чизкейков и круассанов. Для начала, я заселился в отель и разложил вещи. М-да, к новому языку привыкнуть будет сложно не засчитывая и так сложность его произношения. Я закрыл свой номер и пошёл смотреть на удивительно чистую реку Сену. Вода там была на столько чиста, насколько можно было себе вообразить и ведь иногда мне даже козалось, что там кто то плавает, а все из-за того, что вода немного бушевала. И так, идя около реки, я увидел мост искусств на котором играла музыка и раздавали мороженное с ароматом только что сорванной груши. И так я пересёк мост, а на другой стороне пекли круассаны, которые стоили считай копейки. Теперь я наелся и пошёл к эльфевой башне. И представляете, я залез туда своим ходом без лифта. Наступал вечер и я возвращался в отель. День был сложным и я очень устал. Пора ложится спать. И с новыми силами, повторить своё путешествие
Объяснение: