М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
darabajkova4770
darabajkova4770
15.12.2021 06:43 •  Русский язык

1.     Дополните таблицу, используя источник https://www.inform.kz/ru/atlas-novyh-professiy-poyavitsya-v-kazahstane и информацию из несплошного текста Профессии будущего В 2016 году издание The Independent опубликовало исследование, проведенное по заказу компании Microsoft. В нем ученые пытались спрогнозировать, какие профессии будут востребованы в ближайшие 10 лет.
Вот какие востребованные профессии 2025 года назвали специалисты:
Проектировщик (дизайнер) виртуальной среды обитания.
В ближайшие десять лет люди будут учиться и работать в виртуальной реальности. Поэтому понадобятся специалисты проектировать виртуальные миры. Их задача — создание виртуального пространства, которое максимально напоминает реальность и отличается высокой степенью комфорта. Людям понадобятся виртуальные офисы, стадионы, музеи и многие другие сооружения для времяпрепровождения.
Специалист в области робоэтики.
Помимо виртуальной реальности, активно развивается роботостроение и создание искусственного интеллекта. Специалисты полагают, что в ближайшем будущем роботы станут активными человека.
Роботы станут переводчиками, операторами колл-центров, кассирами, охранниками, водителями, финансовыми консультантами и юристами. Поэтому будут востребованы посредники между людьми и искусственным интеллектом, которые займутся разработкой правил общения роботов и людей. Они должны будут владеть основами философских знаний, этики, коммуникаций и робототехники.
IT-проповедник.
Технологии становятся более сложными и вызывают настороженность. Речь идет не только о противниках, выступающих против любых технических новшеств, но и о потребителях, которые не в состоянии освоить новые приборы и программы, которые появляются на рынке. Поэтому в недалеком будущем появятся специалисты, в задачу которых будет входить объяснение того, как работают новые технологии и почему ими стоит пользоваться.
Космический гид.
Уже в начале ХХІ века открылись первые агентства, которые организуют полеты в космос. Специалисты полагают, что в ближайшие 10–15 лет стоимость путешествий в космос снизится. Это приведет к буму космического туризма. Поэтому востребованы будут специалисты сопровождать путешественников во время полета, решать их проблемы и развлекать.
Это текст
и это е 1                                                                                                (25 минут)
1.     Используя информацию, данную в тексте «Профессии будущего», составьте таблицу, отражающую будущие профессии и задачи, которые ставятся перед специалистом той или иной профессии.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nadezhdalipchan
nadezhdalipchan
15.12.2021
У берега мне было море по колено. Храброму человеку море по колено.
За обе щеки белка засунула несколько орехов. Маша ела кашу за обе щеки.
У моей бабушки хата с краю деревни. "Моя хата с краю"-сказал мой знакомый, когда обманул меня.
В гостях я себя чувствовал не в своей тарелке. Не со своей тарелки Саша взял яблоко.
Не за горами светлое будущее. Озеро находилось не за горами, а за лесом.
В двух словах это кино не расскажешь. Я объяснился с мамой в двух словах.
Без пяти минут первого Коля вышел в школу. Без пяти минут студент радовался своему поступлению в университет.
В театре нужно прикусить язык и сидеть молча. Когда Толя ел булку, он прикусил язык.
4,7(4 оценок)
Ответ:
maks380i
maks380i
15.12.2021
Вот  опубликовано 19.08.2012 автором Искусствовед«Я гулял по дороге с двумя товарищами. Солнце садилось. Небо вдруг стало кроваво-красным, и я почувствовал взрыв меланхолии, грызущей боли под сердцем. Я остановился и прислонился к забору, смертельно усталый. Над сине-черным фьордом и городом лежали кровь и языки пламени. Мои друзья продолжали гулять, а я остался позади, трепеща от страха, и я услышал бесконечный крик, пронзающий природу,» – так написал Мунк в 1892 году, объясняя сюжет своей знаменитой картины, ставшей провозвестницей и знаменем экспрессионизма.Мунк Эдвард, «Крик»На самом деле «Криков» несколько, причем выполнены они в разных техниках – маслом, пастелью, в виде литографии. Пастельная версия, принадлежавшая норвежцу Петтеру Олсену, чей отец был другом и меценатом Мунка, была продана с аукциона Сотби за рекордную цену 119 тысяч долларов в 2012 году. Остальные находятся в музеях, и самой известной из них является масляное полотно, выставленное в Национальном музее Норвегии.Если окинуть непредубежденным взглядом панораму культуры концаXIX – начала XX столетий, то становится совершенно очевидной правота К.Г. Юнга, писавшего о выходе на поверхность бессознательных процессов, о том, что архетипы бессознательного захватывают сознание. Особенно активным в эту эпоху оказался архетип Апокалипсиса, в древненорвежской традиции носивший название Рагнарёк, или Гибель богов. Боги в мифологическом мире – столпы культуры, именно они дали людям все то, что создало человеческое общество как таковое. Поэтому гибель богов равнозначна гибели общества, культуры, высших ценностей, миропорядка. Хаос, стихия, Неуправляемое вышли на битву с Упорядоченным, созданным, цивилизованным миром – вот что такое Рагнарёк.И вот что такое крик природы, услышанный Мунком на мосту! Зов необузданного, хаотического, неподвластного человеку, вой стихии, которая стремится разрушить и поглотить культурное, понятное, обустроенное человеческое бытие. Конечно, это страшно! Страшно до сумасшествия – и неудивительно, что художники (такие как Мунк) или философы (такие как Ницше), попытавшиеся передать услышанное ими из хаоса, из бессознательного, не выдерживали, сходили с ума. Это не в человеческих силах – выдержать крик природы.Последняя фраза полностью передает сообщение картины Эдварда Мунка. Человек на мосту, лицо которого сравнивали с лицом мумии или эмбриона, тоже кричит, но его слабенького крика не слышно в оглушительном, разрывающем уши и мозг вое, издаваемом… кем? Или чем? Мы этого никогда не узнаем, потому что ОНО – непознаваемо, ОНО за пределами восприятия, ОНО не «дано в ощущениях». И лишь каким-то краем сознания мы можем угадать его могучий, убийственно могучий, торжествующе могучий, смертельно опасный крик.Небо, горы, мост – все захвачено этим криком, свернуто в воронку, в водоворот – безумные, несущиеся куда-то мазки свистяще-красного, шипяще-синего, завывающе-желтого, они мчатся и уносят всё, уносят сознание за пределы, словно поток смывают все безупречные конструкции ума, все представления и понимания. Ничего не остается человеку на мосту – только в ужасе, схватившись за голову, кричать: через секунду этого мира не станет!Две другие человеческие фигуры на картине – друзья, ушедшие вперед по мосту – явно ничего не слышат. Прямые как перила моста, они все еще из человеческого мира, они беззаботны и уверены в его прочности (и моста, и мира), в то время как кричащий, изогнутый, словно сбитый с ног, уже почти не здесь, он почти улетает, сорванный с фундамента своей уверенности криком природы. Его искривленные формы подобны кривизне природы – линиям берега, фьорда, небес.Невозможно выдержать крик природы и остаться «нормальным» человеком. Одиночество, отчаяние, безумие, ужас – темы, заданные «Криком» Э. Мунка, прочно обосновались в искусстве на целое следующее столетие.
4,5(33 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ