Мама, купив молоко, вернулась домой.
Посмотрев расписание, ребята пошли в кино.
Загнув брюки, Петя пошел по пляжу.
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
Дети, весело играя на улице, не заметили приближение грозы.
Узкая тропинка, уходившая в глубь леса, казалась сказочно-таинственной.
Солнце, освещая край неба, позолотило небосвод.
Ранняя весна, нагрянувшая внезапно , была необычайно полноводной.
Лесное озеро, блестя зеркальной гладью, дышало свежестью и прохладой.