Затем под усиленной охраной в мастерскую к ногам громовержца внесли драгоценные 2 камня и 200 килограммов чистого золота. (Подлежащего нет, сказуемое ВНЕСЛИ. Предложение односоставное, неопределённо-личное)
Казалось, будто в них рождаются молнии. (Это сложное предложение, состоит из 2 простых. В первом простом предложении подлежащего нет, сказуемое КАЗАЛОСЬ. Предложение односоставное, безличное)
Ещё одна интересная деталь: Рембрандт исхитрился отчасти... (Это сложное предложение, состоит из 2 простых. В первом простом предложении подлежащее ОДНА ДЕТАЛЬ, сказуемого нет. Предложение односоставное, назывное)
Односоставного, определённо-личного предложения я в текстах не нашла.
На поясе у неё прикреплены пистолет и курица, в левой руке – рог для вина. (Это предложение неполное, в нём пропущен глагол-сказуемое, вместо него тире)
...Он просто не находил себе места. Правда, никто из домашних не заметили его волнения, в его большой лоб глубокой бороздой врезалась какая-то беспокойная, напряжённая мысль — на многострадальные печали России его сердце не могло не откликнуться и не болеть. У вас что-то случилось, - начал молодой человек. — Случилось не только у меня — у всех у нас в университете. И это, вы понимаете, в такой момент! Они через полтора месяца заканчивают учение, а теперь должны лишиться дипломов! Так нельзя оставить! Я недавно узнал, что студентов отчисляют за неуплату. Необходимо внести за них 2000 рублей... Вас ректор знает и хорошо к вам относится. Идите скорее к ректору.. Разговор с ректором был краток. В университете распространились прямо-таки почти невероятные слухи об академике, который бескорыстно и безвозмездно студентам в их бедах. Ректор дал студенту твердое обещание задержать до понедельника приказ об увольнении студентов. Точно в срок, в последний понедельник марта 1909 года, деньги были вручены П. Евдокимовым ректору университета. — Поблагодарите сердечно от меня этого неизвестного благородного человека,— сказал с волнением ректор. Этим «неизвестным человеком» оказался Шахматов.
-- Вам кланяются Александра Васильевна, Матрена Михайловна, Петр Сергеич, -- сказал он.
-- Покорно благодарю, Антон Иваныч! Детки здоровы ли у них?
-- Слава богу. Я к вам веду благословение божие: за мной следом идет батюшка. А слышали ли, сударыня: наш-то Семен Архипыч?..
-- Что такое? -- с испугом спросила Анна Павловна.
-- Ведь приказал долго жить!
-- Что вы! когда?
-- Вчера утром. Мне к вечеру же дали знать: прискакал парнишко; я и отправился, да всю ночь не спал. Все в слезах: и утешать-то надо, и распорядиться: там у всех руки опустились: слезы да слезы, -- я один.
-- Господи, господи боже мой! -- говорила Анна Павловна, качая головой, -- жизнь-то наша! Да как же это могло случиться? он еще на той неделе с вами же поклон прислал!
-- Да, матушка! ну, да ом давненько прихварывал, старик старый: диво, как до сих пор еще не свалился!
-- Что за старый! он годом только постарше моего покойника. Ну, царство ему небесное! -- сказала, крестясь, Анна Павловна. -- Жаль бедной Федосьи Петровны: осталась с деточками на руках. Шутка ли: пятеро, и все почти девочки! А когда похороны?
-- Завтра.
-- Видно, у всякого свое горе, Антон Иваныч; вот я так сына провожаю.
-- Что делать, Анна Павловна, все мы человеки! "Терпи", сказано в священном писании.
-- Уж не погневайтесь, что потревожила вас -- вместе размыкать горе; вы нас так любите, как родной.
-- Эх, матушка Анна Павловна! да кого же мне и любить-то, как не вас? Много ли у нас таких, как вы? Вы цены себе не знаете. Хлопот полом рот: тут и своя стройка вертится на уме. Вчера еще бился целое утро с подрядчиком, да все как-то не сходимся... а как, думаю, не поехать?.. что она там, думаю, одна-то, без меня станет делать? человек не молодой: чай, голову растеряет.
(А.Гончаров. Обыкновенная история)