С самого детства я живу в прекрасной республике под названием Татарстан, столицей которой является город Казань. В этом самом городе я, кстати, и живу. Мне очень нравится здесь жить и учиться, ведь здесь мои друзья. Но самое главное, в деревне, куда я езжу к бабушке на лето, просто прекраснейшая природа, которой нигде нет. У нас самые лучшие леса, полные красотой и чистого воздуха, в этих самых лесах можно насобирать кучу вкусных ягод, орехов и грибов, которыми питаются и местные животные. Раньше я никогда не любил ездить к бабушке, но сейчас я понимаю, что это время в моей жизни самое лучшее и беззаботное, без различных проблем, которые присутствуют во взрослой жизни.
А. Солженицын поднимает проблему сохранения культурного наследия.
В «Путешествуя вдоль Оки» повествуется о том, что у церкви заалтарные образы смыты дождем, исписаны похабными надписями. На кладбище все могилы вывороченны, кресты сшиблены. Конечно же, так быть не должно, мы обязаны бережно относиться к культурному наследию. Таким образом, мы не должны разрушать архитектуру, нам следует сохранять ее, чтобы передать будущему поколению.
Основная мысль этого рассказа в том, что нельзя попирать
святыню, а именно церковь и храмы. В них душа народа,
его основа. И только сохраняя это можно сохранить
свою душу и понимание смысла своей жизни...
Объяснение:ПОНЯЛ?
Национальный характер, как указывалось выше, представляет собой объективную реальность и выступает в виде системы специфических черт.Опираясь на это методологическое положение, мы составили представление о системе черт японского национального характера, используя литературные источники, мнения людей, длительное время общавшихся с японцами, и, наконец, свои личные наблюдения. В нашем исследовании, как это принято в социальной психологии, черты национального характера сгруппированы по принципу «этническая общность — группа — личность».