М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zhekabigboss
zhekabigboss
03.10.2020 09:13 •  Русский язык

Выпешите в левый столбик словосочетание, в которых слова связыны с окончания, а в правой - словосочетание, в которых слова связыны с окончание и предлог. .
.
.

👇
Ответ:
klubnika1985
klubnika1985
03.10.2020

Объяснение:

С окончания:

Изучать историю;

Интересоваться археологией;

Рассматривать рисунки;

Найти следы;

Увидеть развалины.

С окончания и предлога:

Прочитать в энциклопедии;

Узнать из справочника;

Отправиться с энциклопедией;

Заблудиться в степи;

Рассказать о находке.

4,6(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
jdzhafarova
jdzhafarova
03.10.2020
Фет - один из
замечательнейших русских
поэтов-пейзажистов. В его
стихах во всей своей красоте
предстает и русская весна - с
цветущими деревьями,
первыми цветами, с
журавлями, кричащими в
степи. Мне кажется, образ
журавлей, так любимый
многими русскими поэтами,
впервые обозначил Фет.
В поэзии Фета природа
изображена детально. В этом
плане он новатор. До Фета в
русской поэзии, обращенной к
природе, царило обобщение. В
стихах Фета мы встречаем не
только традиционных птиц с
привычным поэтическим
ореолом - как соловей, лебедь,
жаворонок, орел, но и таких
как бы простых и непоэтичных,
как сыч, лунь, чибис, стриж.
Например:
И слышу я в изложине
росистой
Вполголоса скрыпят коростели
-
Знаменательно, что здесь мы
имеем дело с автором,
который по голосу различает
птиц и более того - замечает,
где эта птица находится. Это,
конечно, не просто следствие
хорошего знания природы, а
любовь к ней поэта, давняя и
обстоятельная.
По-видимому, в работе над
стихами о природе автор
должен обладать
незаурядным вкусом. Потому
что в ином случае он тут же
рискует впасть в подражание
народной поэзии, которая
изобилует такими вариантами.
Прав С. Я. Маршак в своем
восхищении свежестью и
непосредственностью
фетовского восприятия
природы: \"Его стихи вошли в
русскую природу, стали ее
неотъемлемой частью,
чудесными строками о
весеннем дожде, о полете
бабочки, проникновенными
пейзажами\".
На мой взгляд, Маршак точно
заметил и еще одну
особенность поэзии Фета:
\"Природа у него - точно в
первый день творения: кущи
дерев, светлая лента реки,
соловьиный покой, журчащий
сладко ключ... Если назойливая
современность и вторгается
иной раз в этот замкнутый мир,
то она сразу же утрачивает
свой практический смысл и
приобретает характер
декоративный\".
Как важную грань Фета-
пейзажиста хочу отметить его
импрессионизм. Импрессионист
не чурается внешнего мира, он
зорко вглядывается в него,
изображая его таким, каким он
представляется его
мгновенному взгляду.
Импрессиониста интересует не
предмет, а впечатление:
Лишь ты одна скользишь
стезей лазурной;
Недвижно все окрест...
Да сыплет ночь своей
бездонной урной
К нам мириады звезд.
Читателю ясно, что внешний
мир изображается здесь в том
виде, какой ему придало
настроение поэта. При всей
конкретности описания
деталей природа все равно как
бы растворяется у Фета в его
лирическом чувстве.
Природа у поэта очеловечена,
как ни у одного его
предшественника. Цветы у
него улыбаются, звезды
молятся, пруд грезит, березы
ждут, ива \"дружна с
мучительными снами\".
Интересен момент \"отклика\"
природы на чувство поэта:
...в воздухе за песнью
соловьиной
Разносится тревога и любовь.
Об этом двустишии Лев
Толстой писал: \"И откуда у
этого добродушного толстого
офицера берется такая
непонятная лирическая
дерзость, свойство великих
поэтов?\" Надо полагать, что
Лев Николаевич Толстой,
одновременно \"ворча\",
признал в Фете великого поэта.
Он не ошибся.
Фет крепок и в любовной
лирике. Его пейзажный багаж
пригодился ему в его
романтических стихотворениях
о любви. Я бы сказал, что он
всегда выбирал темой для
своих стихов только красоту -
в природе, в человеке. Сам
поэт был уверен: \"без чувства
красоты жизнь сводится к
кормлению гончих в душно-
зловонной псарне\".
Красота его ритмов и пейзажей
всегда будет украшать нашу
жизнь.
4,4(86 оценок)
Ответ:
7910066
7910066
03.10.2020

прокрустово ложе : буквально — упоминание о великане-разбойнике из древнегреческой мифологии и его своеобразном орудии пыток, образно — насильственно подогнать что-либо под жесткие рамки.  Согласно греческим мифам, Прокруст — прозвище разбойника Полипемона, который всех своих пленников укладывал на ложе, подрубая или вытягивая у них ноги в зависимости от роста пленника.

Проверяющие творческие работы пытались  загнать в прокрустово ложе конкурсных клише.

 Камень преткновения

Это выражение встречается в Библии. В Ветхом Завете в Книге пророка Исайи, Бог говорит о себе: "Будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля".  Одно из толкований камня преткновения - символический камень, который установлен в Сионе: о нем спотыкались все неверующие и не соблюдавшие законы. В "мирской жизни" часто понимают как трудно преодолимое препятствие на пути к достижению цели.

Для многих фразеологизмы – это камень преткновения в изучении языка

РОГ ИЗОБИЛИЯ

Согласно античной легенде, бог Зевс после рождения был спрятан в гроте, где его выкормила своим молоком священная коза Амалфея.
Благодарный Зевс, став главным богом, вознес Амалфею на небо. А нимфам он подарил один из рогов козы - из этого рога лилось и сыпалось все, в чем у нимф возникала потребность.

Удача сыпалась на друга как из рога изобилия

4,6(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ