Здравствуйте определить главное и придаточные предложения 1) Где нет труда, сады там не цветут, где нет любви к труду, там мир - пустыня 2) Два человека, объединившись вместе, могут друг друга там, где один погибает.
Жили были кот и собака.жили они не тужили играли вместе,собирали урожай, вместе они всё делали.и вот однажды кот сам один пошел в лес что бы дрова дома были,навстречу ему лиса и говорит котику:здравствуй котик куда путь держишь,а кот ей в ответ : здравствуй лиса иду за дровами а ты куда идёшь лисичка сестричка. а когда он договорил свои слова а лисы нет.интересно стало коту куда лиса пошла.когда он дров принес и тогда подумал а куда собакка делась. смотрит а под лавкой лиса а на печке собака. собака вся страшная,а лиса вся бледная.выгнал её кот.а собака говорит котик мне её выгнать из дома.и стали они жить поживать и угощать всех квасом
1.АЛЛИТЕРАЦИЯ (от лат. ad — к, при и littera — буква) , повторение однородных согласных звуков в стихе, фразе, строфе. А. усиливает звуковую и интонационную выразительность стиха: "Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой" (А. С. Пушкин) . 2.АНАФОРА, или ЕДИНОНАЧАТИЕ, — распространенная стилистическая фигура, состоящая в повторении начальных частей двух и более относительно самостоятельных отрезков речи (слов, полустиший, строк, строф, фраз и т. д.) : Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид.. .(А. Пушкин) 3.АНТИТЕЗА (от греч. antithesis — противоречие, противоположение) — резко выраженное противопоставление понятий или явлений. Ты и убогая, Ты и обильная, 4 ИНВЕРСИЯ (от лат. inversio — перестановка) — стилистическая фигура, состоящая в нарушении общепринятой грамматической последовательности речи; перестановка частей фразы придает ей своеобразный выразительный оттенок: «Швейцара мимо он стрелой Взлетел по мраморным ступеням» (А. Пушкин) 5.МЕТАФОРА - употребление слова в переносном значении; словосочетание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению (в силу того или иного сходства сближаемых явлений) , которое таким образом его замещает: «Ты пьешь волшебный яд желаний» (А. Пушкин) 6.МЕТОНИМИЯ - употребление названия одного предмета (явления) вместо названия другого предмета или явления на основании внешней или внутренней связи между ними: «Ну, скушай же еще тарелочку, мой милый! » (И. А. Крылов) ; 7.ОКСЮМОРОН - (греч. oxýmōron, буквально - остроумно-глупое) , стилистический приём, сочетание слов с противоположным значением, образующее новое смысловое целое, например "грустная радость". 8.ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ - поэтический троп, состоящий в том, что неодушевленным предметам приписываются свойства и признаки одушевленных: ручей напевал весеннюю песню. 9.СИНЕКДОХА - выявление целого (большего) через его часть (меньшее) . Существенным отличием синекдохи является количественный признак соотношения того, с чего переносят наименование, и того, на что переносят: «Эй, борода! А как проехать отсюда к Плюшкину? » (Н. В. Гоголь) — здесь совмещены значения «человек с бородой» , «бородач» («мужик» ) и «борода» ; 10.ЭПИТЕТ - это образное определение, которое дает художественную характеристику явлению или предмету: золотая осень, синее море, белоснежная зима, бархатная кожа, хрустальный звон.