М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
hetty
hetty
31.07.2021 05:37 •  Русский язык

Просклоняйте словосочетания "шестьдесят страниц", "триста морей"​

👇
Ответ:
Мурмурыч
Мурмурыч
31.07.2021

на счёт 300 морей 1 а вот на счёт первого я незнаю

4,5(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
otlichnikcom
otlichnikcom
31.07.2021
Великого русского композитора Михаила Ивано­вича Глинку справедливо называют основоположни­ком русской музыкальной классики. Это не значит, что русская музыка до Глинки не представляла собой ничего ценного,— Россия испокон веков слави­лась талантами, и даровитые музыканты в ней были не редкость. Но печальная судьба ожидала многих из них: те, которым досталась участь родить­ся крепостными, всю жизнь были обречены подчи­нять свой талант прихотям барина. Тем же немно­гим, кому удалось выбиться в люди, всегда угрожало соперничество иностранных артистов.

Иные препятствия стояли на пути музыкантов из высших сословий. В дворянской среде музыка считалась обязательным элементом хорошего воспи­тания. Посещение театров и концертов было таким же непременным светским ритуалом, как посещение балов, маскарадов и званых обедов. Образованные любители музыки — дилетанты, как тогда их назы­вали,— пользовались вниманием и симпатией. Но сделать музыку основным своим занятием — вместо военной или дипломатической карьеры, вместо хо­зяйственного управления родовым поместьем — казалось непростительным легкомыслием.

Для Глинки музыка была не только основным делом жизни — она была самой жизнью. Еще маль­чиком, потрясенный первыми музыкальными впе­чатлениями, сказал он о себе: “Музыка—душа моя!” Так она и осталась навсегда его судьбою, целью и смыслом его существования. Потому-то в творениях великого композитора нам слышен и голос самого художника, и голос времени, самые яркие и лучшие черты которого он уловил и запечатлел.

Время это, трудное и сложное, было временем великих надежд и великих разочарований. Два события определили его облик. Первое -победоносная война с Наполеоном Бонапартом, в которой русский народ показал не только военную доблесть, но и невиданную силу и стойкость духа.  Война пробудила в лучших умах России уверен­ность в том, что такой народ сумеет уничтожить или хотя бы обуздать самовластье и добиться свободы. Здесь лежали корни второго события: восстания декабристов, закончившегося трагедией на Сенат­ской площади, казнью и ссылкой самых честных и благородных людей. А за этим последовали годы мрачнейшей реакции, “дух неволи”, прочно завла­девший всей необъятной империей—от крепостной деревни до чиновного Петербурга.

Но наперекор историческим испытаниям именно тогда, в первой половине XIX века, Россия выдвину­ла целую плеяду талантливых людей, уверенно поставивших ее молодое искусство в один ряд с уже зрелыми национальными школами. Современника­ми Глинки и почти его ровесниками были Пушкин, Гоголь, Баратынский, Тютчев. Девятью годами стар­ше— Грибоедов, десятью годами моложе — Лермонтов. Им на смену пришла плеяда младших современников, первые успехи которых совпадают с годами полного расцвета творчества Глинки: Некра­сов, Достоевский, Тургенев, Лев Толстой.

Разные характеры, разные таланты, разные судьбы. Но есть у них и общие черты, позволяющие считать их единой национальной школой. Это преж­де всего вера в созидательный дух своего народа и стремление прикоснуться к живому источнику его искусства—отражению “чаяний и ожиданий народ­ных”, как много лет спустя назвал русскую народ­ную песню Ленин.

Творческие принципы, характерные для русской литературной классики XIX века, легли в основу и других искусств, в том числе музыки. Первыми образцами музыкальной классики стали произведе­ния Глинки, в которых и эстетические идеалы русского искусства его времени выражены в пре­красной художественной форме, во всеоружии уве­ренного мастерства.                                 

Если проследить жизненный и творческий путь Глинки, то легко обнаружить какое большое значение имела для него связь со Смоленщиной. Здесь, в селе Ново он родился, провел свое детство, получил первые музыкальные впечатления и познал красоту русской народной песни. Здесь же под влиянием событий Отечественной войны 1812 года в нем навсегда пробудились патриотические чувства и вера в могучие народные силы, что нашло в дальнейшем глубокое отражение в его музыке.

Но смоленская земля была дорога Глинке не только благодаря Ново Его привлекали здесь многие места, и в том числе, конечно, сам Смоленск. В этом городе жили его родственники и друзья, у которых он любил останавливаться - часто проездом, а иногда приезжал к ним специально на несколько дней и даже недель погостить. Зимой же 1847/48 годов Глинка прожил в Смоленске около шести месяцев.

Первый раз Глинка посетил Смоленск в начале 1826 года. В то время он был ещё музыкантом-любителем. Однако уже тогда его пригласили участвовать в домашнем представлении не только в качестве исполнителя-певца, но и композитора.

Очень важно при этом отметить, что со Смоленском у Глинки связаны определенные этапы творческой биографии, здесь создан им ряд вокальных и инструментальных сочинений.

В 30-40х годах Глинка живет преимущественно в Петербурге и своими сочинениями приобретает большую известность среди широких слоев публики. Слава о нем доходит и до Смоленска, и он становится здесь одним из самых почетных граждан города.
4,5(45 оценок)
Ответ:
masha1195
masha1195
31.07.2021
Сложносочиненные:
Как [гений Пушкина навеки озарил горизонты русской музыки], так и [в украинской звуковой культуре путеводной звездой стало наследие Тараса Шевченко]. [Все поют Шевченко], и [не петь его невозможно].( ССП  в прямой речи)
Сложноподчиненные:
[В детстве, пастушком, он заслушивался унылыми звуками сопилки, пастушьей свирели, пел все украинские песни, (какие пелись в то время), привык разбирать и отличать пение и свист любой птички в траве, в рощах, наслаждался, слушая Днепр, как он "реве, ревучий"]
[Любил и сам петь], (где "траплялась" гитара).
[Известно], (что он высоко ценил творчество М. Глинки и А. Даргомыжского, был и курсе достижений западноевропейской музыки, преклонялся перед А. Моцартом и Л. ван Бетховеном). 
[Я забывал], (что в казармах слушаю эту очаровательную песню). 
Бессоюзные:
 [С ней были связаны его светлые и печальные воспоминания], [в ней ощущал он неизбывные силы родного народа]. 
В предложении:  [Пел неважно, хотя и с большим чувством]: [голосу не хватало], да и [аккомпаниман всё как-то не налаживался]» - два вида связи (между 1 и 2 - бессоюзная, между 2 и 3 - сочинительная)
4,5(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ