М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ooo37
ooo37
11.07.2022 13:48 •  Русский язык

Здравствуйте с заданием ВЫПОЛНИ Синтаксический разбор простого предложения

План синтаксического разбора предложения:
1. Записать предложение.
2. Определить вид предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное)
3. Определить вид предложения по интонации (невосклицательное, восклицательное)
4. Подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее и сказуемое – при их наличии)
5. Определить вид предложения по наличию главных членов (двусоставное, односоставное)
6. Определить вид по наличию второстепенных членов (распространённое, нераспространённое)
7. Подчеркнуть второстепенные члены предложения (определение, дополнение, обстоятельство)

Предложения для разбора:
1. Решите задачу.
2. Какая красота!
3. Вечереет.
4. Чайки били озябшими лапками по воде.

👇
Ответ:
kovdalg
kovdalg
11.07.2022

1. Решите задачу.

Повеств., невоскл., односоставное, распрост.

решите - сказуемое

задачу - дополнение

2. Какая красота!

Повеств., невоскл., односоставное, распрост.

какая - определение

красота - подлежащее

3. Вечереет.

Повеств., невоскл., односоставное, нераспрост.

вечереет - сказуемое

4. Чайки били озябшими лапками по воде.

Повеств., невоскл., двусоставное, распростр.

чайки - подлежащее

били - сказуемое

озябшими - определение

лапками - дополнение

по воде - дополнение

4,4(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Сапсан936
Сапсан936
11.07.2022
1) Наступает золотая осень, приносящая дожди. - Причастный оборот
2) Река, огибавшая берег, уходила в горы. - Причастный оборот
3) Не закрытая тучей, заря освещала окна. - Прилагательное с зависимым словом, стоящее до определяемого слова, обособляется.
4) Мы опускаем руки в воду, струящуюся между пальцев. - Причастный оборот
5) Замёрзшие за ночь цветы оживали. - Запятая не ставится, потому что здесь причастие идёт до определяемого слова.
6) Листья, кружащиеся в воздухе, падают на землю. - Причастный оборот.
Я не вижу ни одного случая, где глагол-сказуемое можно заменить деепричастием. Вот если бы глаголов было несколько, тогда да, можно было бы, но такИзвините, тут этого сделать нельзя.
4,5(58 оценок)
Ответ:
mejevov290107
mejevov290107
11.07.2022
Рашид Нурмухаметов как раз был таким художником, для которого конкретный факт, живой материал были главным, исходным мотивом. И какие бы обобщения, какие бы символические названия не делал художник, в основе каждой картины лежал натуральный увиденный сюжет. Это могло касаться как картинного многофигурного холста, так и пейзажа. В этом смысле сюжет, литературный рассказ значил для художника очень много, так как в рассказе об определенных людях, об определенном событии, природе он видел свое художническое предназначение. И хотя картины могли называться «Легенда о батыре» или «В нефтяном крае» (о них чуть позже) , они были о конкретных людях, событиях, в основе были писанные с конкретных людей портреты, наблюдения за ними, за их поведением в их обычной жизни. Непридуманность, если можно так выразиться, полное отсутствие фальши в любом, даже небольшом, даже заказном произведении отличают работы художника. (Ловлю себя на мысли о том, что впадаю в тот же патетический тон, каким грешат многие статьи о Нурмухаметове. Но что поделаешь - художник такой.) Образ человека труда в искусстве существует очень давно, он встречается еще в древнейшем искусстве. В зависимости от времени, исторических событий, проживаемых различными народами, тема и образ видоизменялись, но не исчезали. Многие достижения в области художественного обобщения темы продолжают жить и сегодня. В творчестве Рашида Нурмухаметова поиски идеального образа человека труда через «суровый стиль» в его лучшем смысле. Такие картины, как «Нефтяники Башкирии в Алжире» (1977), триптих «Будни Крайнего Севера» (1972-1974), «Первопроходец Заполярья» (1974) и другие вполне точно отвечают многим особенностям «сурового стиля» (о них уже говорилось) . Безусловно, лучшая из подобных работ - «В нефтяном крае» (1969). Эта картина была одной из первых подобной направленности в творчестве художника.

Как и все свои работы, он начал с конкретных портретов-фактов, конкретных ишимбайских и туймазинских пейзажей. Возможно, и ранее написанные «Бурильщик Гафур» , и портреты ветеранов-нефтяников, и романтичные женские образы его сюжетных картин также сыграли большую роль. То, что он, художник, хотел создать образ людей труда, соединив его с образом любимого края, - это факт. Он много раз выступал на встречах со зрителями, участвовал в обсуждении своих картин на фоне персональных выставок и всегда говорил о героях картины «В нефтяном крае» с большой теплотой, утверждая свою близость с ними. Он говорил, что живет с ними в одном ритме, дышит тем же воздухом и заботится о том же - о своей любимой родине, о ее процветании.

Рашид Мухамедбареевич очень любил жизнь. Оптимизм был его натурой. Наверное, потому и картины его были о сильных людях, о веселых событиях, о хороших характерах. Любил писать красивые лица, сам был таким.
4,6(90 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ