Ой, это долго... Давай я детально распишу план, чтобы тебе было легко по нему составить сочинение?
Итак, сначала вступление. Буквально пару слов в стиле "Учителя - это наши просвятители.'' Они познать мир... " и тд. ... Закончив это фразой "Но каким же должен быть настоящий учитель?"
Качества "настоящего" учителя: 1) терпение (важнейшее качество в работе со школьниками, так как все мы очень разные, проявлять терпение просто необходимо) 2) отзывчивость, желание это должен быть человек, к которому ученик всегда бы мог придти с посьбой о мудрость (мудрый человек не только обладает блестящим умом, но и умением правильно найти слова, поладить с каждым )
В выводе можешь еще раз подчеркнуть важную роль учителей, в твоей жихни в часности. И снова упомянуть уже перечисленные качества, только написать это все другими словами
Чтобы жить достойно, нужна нормальная работа. Чтобы иметь такую, надо ещё в школе задуматься над вопросом «Кем я хочу быть?» Важно, чтобы желания совпадали с возможностями. Может, я хочу быть моделью, но у меня внешность совсем не модельная. Ноги вряд ли удастся сделать длинными, как ни старайся. Что заложено в генах, то и вырастет.
Чтобы правильно выбрать свой профессиональный путь в жизни лучше обратиться за и советом, а потом только проанализировать полученные знания.Каждый человек - существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие. К выбору надо подходить со всей серьёзностью вопроса
Жостовская роспись — русский народный художественный промысел росписи кованых металлических (жестяных) подносов, существующий с 1825 года в деревне Жостово Мытищинского района Московской области. Основной мотив жостовской росписи — цветочный букет.
История Жостово и жостовского промысла восходит к началу 19-го века, когда в ряде подмосковных сёл и деревень бывшей Троицкой волости (ныне Мытищинский район Московской области) — Жостово, Осташково, Хлебникове, Троицком и других — возникли мастерские по изготовлению расписных лакированных изделий из папье-маше. Традиции этой росписи зародились в Жостово и окрестных селениях на основе более ранней федоскинской миниатюры, являющейся видом русской лаковой живописи. Также как федоскинская, жостовская роспись выполняется масляными красками в несколько слоев, первым из которых является замалёвок. Сходными являются и другие используемые материалы: лак, металлический порошок, сусальное золото или поталь, перламутр. Общими по началу были и сюжеты. Тагильская роспись (XVIII век) чуть позже оказала свое влияние на жостовскую роспись сформировать ее основной мотив — цветочный букет.
В искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщённостью, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, берестяных туесах, прялках и т. п. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному), причём мастер работает сразу над несколькими подносами.
По назначению подносы делятся на две группы: для бытовых целей (под самовары, для подачи пищи) и как украшение.
По форме подносы бывают круглые, восьмиугольные, комбинированные, прямоугольные, овальные и другие.
Ведущие художники жостовского промысла — В. И. Летков, А. И. Лезнов, И. С. Леонтьев, Д. С. Кледов, Н. П. Антипов, Е. П. Лапшин.
Объяснение: