Я выехал рано. Все еще спали,когда я на цыпочках выбрался на свет кончавшейся ночи. Кругом по колено в траве и комарином плаче стояли березы,всматриваясь куда-то в одну точку, оттуда близилась осень. Я шел в ту же сторону.
Там за оврагом был двор с домом, где мы жили раньше. И откуда ,незадолго перед тем, перебрались в лесную сторожку. На мне были новые, неразношенные сапоги. Когда я нагнулся,чтобы поправить пятку, в высоте надо мной что-то тяжелое. Я поднял голову, две белки пулями лупили друг за дружкой сквозь листву. Там и сям оживали деревья ,в раскачку перебрасывая их с верхушки на верхушку. Хотя преследование это прерывалось частыми перелетами по воздуху но с такой гладкостью ,что оставляло впечатление какой-то беготни по ровному предрассветному небу.
Последний раз я был в городе в середине июля три недели ,и за это время произошли новые перемены к худшему. На вокзале было сущее столпотворение. Я сразу понял, что уйду несолоно хлебавши. Растекаясь рукавами от билетных касс, толпа уже без промежутков заливала все его залы. Публику в буфете составляли по преимуществу военные. Половине не хватало мест за столиками,и они томились вокруг обедающих ,прогуливались в проходах, курили ,несмотря на развешанные запрещения, и сидели на подоконниках.
Обо всём этом вспомнил я в конце обратного пути лесной дорогой, где лошадь точно заразясь моей усталью ,сама встряхивая головой и поводя боками, пошла шагом.
В том месте с лесом делалось то же самое, что со мной и лошадью. Малоезжая дорога поросла травой. Казалось ,ее проложил не человек, но сам лес ,подавленный своей необъятностью, расступился здесь по своей воле ,чтобы пораздумать на досуге. Просека казалась его душою.
Я ехал шагом ,и хлопая комаров на руках, у себя на лбу и шее ,думал о своих:о жене ,о сыне ,к которым возвращался (По Б.Л. Пастернаку).
ответ на этот вопрос дать очень сложно. Ведь сколько людей, столько и мнений. Одни уверены, что дороже всего на свете деньги, вторые думают, что любовь, третьи на первое место ставят свободу. Каждый по-своему прав, потому что приоритеты человека зависят от того, какая у него душа, какой характер.
Для меня дороже всего на свете семья. Я думаю, что если семья дружная, а ее члены любят и поддерживают друг друга, то вместе они могут преодолеть любые невзгоды. Недаром издавна люди верят в силу рода и предков. На мой взгляд, семья – это корни, они дают нам силу и держат на этой земле.
Моя семья – это мама, папа, я и брат. Мы живем дружно, конечно, не обходится без ссор, но мы быстро миримся. Каждый член нашей семьи делает что-нибудь полезное: папа и мама зарабатывают деньги, а мы с братом по хозяйству, чтобы родители могли отдохнуть. Мы стараемся почаще проводить время вместе: ездим на рыбалку, гуляем в парке, а каждое второе воскресенье месяца ходим в кино. Неважно куда, главное – вместе.
Я знаю, что если у меня приключится беда, в первую очередь я пойду домой, и там меня поймут и поддержат, а еще дадут полезный совет, как выйти из сложной ситуации. Вот это, на мой взгляд, и есть самое дорогое в жизни – любовь и поддержка близких людей. Ты чувствуешь себя частью единого целого и ничего не боишься, потому что знаешь – тебе всегда .
Важно не забывать, что все это должно быть взаимно. Если ты получаешь поддержку от близких, то и сам должен быть готов подставить свое плечо в любой момент, даже если для этого придется в чем-то себя ущемить. Таким образом, семья будет дружной и цельной.
Итак, можно сделать вывод, что каждый расставляет для себя приоритеты сам и выбирает, что для него важнее. Но лично я уверен, что важнее семьи ничего не может быть, потому что все мы из нее происходим, это наше начало и наш фундамент, на котором потом строится вся остальная жизнь.
ты какой класс скажи