М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ivanbaclan
ivanbaclan
10.05.2023 21:12 •  Русский язык

Почему доброта важная часть человека- 3 аргумента​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
lflflflfgh
lflflflfgh
10.05.2023
Первой пьесой Чехова, поставленной на сцене, была драма "Иванов". Это история надломленного интеллигента, который по началу строил грандиозные планы, а потом в бессилии смирился перед жизненными препятствиями. "Иванов" - это психологическая драма мыслящего человека, превратившегося в неудачника, развитие известной темы "лишнего человека" в русской литературе, но уже в драматической форме и с драматическим содержанием.

Помимо этой пьесы Чехов написал целый ряд драматических произведений: "Леший" (1889), "Чайка" (1896), "Дядя Ваня" (1889), "Три сестры" (1900), "Вишневый сад" (1903) и сценок - водевилей: "Свадьба" (1889), "Юбилей" (1891), "Медведь", "Предложение" (1888). Автор этих пьес принадлежит к кругу создателей европейской новой драмы, с которой связан переворот в сценическом искусстве и рождение новой театральной системы. Театр Чехова проходит несколько этапов развития. "Иванов", к примеру, объединяет старую и новую театральные системы, а уже в "Чайке", "Вишневый сад" и "Трех сестрах" драматург выступает как основоположник эпического театра. 

Основным мотивом чеховской драматургии можно считать мотив времени, выражающий течение жизни, хотя герои почти вечно живут не в своем времени: либо в ощущении либо в ожидании будущего. Особенно часто с удивительной настойчивостью возникает в их диалогах тема возраста. Лейтмотивом стали фразы из "Чайки": "Полина Андреевна, Время ваше уходит! Аркадина. Что же делать!". Проблеме возраста своих литературных героев сам Чехов придавал необычайно важное важность. В одном из писем читаем: "Прежде герои повестей и романов (Печорин, Онегин) были 20-ти лет, а теперь нельзя брать героя моложе 30-35 лет".

Романтически настроенный молодой человек, о разочарованиях которого рассказали писатели 19 века, в современной литературе, по мнению Чехова, должен уступить место герою зрелых лет, несущему груз сложных переживаний и жизненных испытаний. Зрелый возраст в поэтике Чехова обозначает переход от надежд к разочарованиям, от чувства свободы к осознанию безысходности. Даже молодые герои, как Нина Заречная, Треплев ("Чайка"), сестры Прозоровы ("Три сестры"), - ощущают себя состарившимися. Герои показаны автором в тот момент трагического отрезвления, когда они с внезапной пугающей яростью осознают, что жизнь коротка и прожита не так, как следует, что и переделывать ее уже поздно. Вот почему с таким отчаянием, так горячо они об этом говорят. 

Чехов равнодушно относится к исключительным событиям, сильно убежденным в том, что в критические моменты человек не вечно искренен и в желаниях, и в поступках. Сложнее сохранить силу духа, волю, благородство и достоинство тогда, когда однообразная жизнь доводит до исступления. В "минуты роковые" человек может показать себя сильным, нов обыденности это бывает сложнее всего. 
4,5(21 оценок)
Ответ:
Джейн2005
Джейн2005
10.05.2023
В картине «Заморские гости» старина оживает, вторгается в наши чувства в блеске ослепительных красок, жизнерадостная, бодрая, прекрасная. Гости приплыли в наши северные земли, обрамляющие залив, поднимающимися из него зелеными островами. На одном из холмов - город, обнесенный крепостной стеной. И земля, и этот город, и его жители, которых мы не видим, но присутствие которых хорошо чувствуем, - всё полно внутренней силы, красоты, всё "Русью пахнет". 
Эта, выполненная маслом, картина декоративна, цвет её предельно интенсивен. Художественные особенности картины, не говоря уже о содержании, свидетельствуют о её связи с народным искусством, с национальными традициями русской живописи. Интересно, что она вошла в каталог персональной выставки Рериха в 1903 г. под названием: "Заморские гости. Народная картина". В этом произведении ярко проявился талант Рериха в области композиции, которой он прекрасно владел. Характерно для него оперирование большим и обобщенными тоновыми и цветовыми массами, стремление к максимальной простоте, определенности линий и форм, глубокая продуманность каждой детали; впрочем, - и это типично для всего зрелого творчества художника, - он допускает минимальное, самое необходимое количество деталей, а то и вовсе избегает их, чтобы не нарушить значимости образов, монументальности... 
Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. Волнистые линии зеленых холмов с оставшимися кое-где округлыми валунами - след движения ледников, сгладивших, смягчивших рельеф северного ландшафта. На вершине одного холма три кургана - захоронения вождей, на другом - укрепленный тыном и башнями славянский городок, откуда, должно быть, с тревогой и любопытством смотрят на флотилию жители. Поразительно мастерство, с которым Рерих по-куинджевски написал озаренные закатными лучами и горящие на Солнце разноцветные струги. Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, "постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить её, славную, родную, полную дикого простора и воли". Вместе с Рерихом мы видим, как прекрасна эта горделивая ладья, рассекающая синеву реки, и дрожащее в легкой зыби её разноцветное отражение.
4,8(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ