замени в каждом слове последний звук на парный мягкий. Запиши слова которые получились : брат, жар, угол, шест, ел, стал, трон, ест, готов, сел, хор, кон.
1) конкретные существительные - это слова, называющие вещи, лица, факты и все явления действительности 2) отвлеченные (абстрактные) существительные обозначают такие понятия, как свойство, качество, действие, состояние и т. п. 3) собирательные существительные, существительные, обозначающие совокупность лиц, предметов, явлений как единство, как одно неделимое целое 4) вещественные имена существительные. вещественные существительные обозначают однородные по своему составу вещества, подвергающиеся измерению, но не счету ответы: лист - 1, листва- 3, симфония- 1, крестьяне- 1, крестьянство- 3, деление- 2, городишко-3 , березняк- 1, партия- 3, пшено- 4, мысль- 1, идея- 2, человек- 1, - 1, поэзия- 1, детвора- 3, роса- 2, иней- 2, полк- 3, солдат- 1, молоко- 1, кустарник- 1, старьё- 3, старьевщик- 1, старик- 1, очки- 1, подмастерье-1, стадо- 3, табун- 3, сапожища-1, гриб- 1, свет- 1, ручища -1 листва тип склонения 2-й деление тип склонения 2-й городишко тип склонения 2-й детвора тип склонения 1-й подмастерье тип склонения 2-й сапожища тип склонения 2-й ручища тип склонения 1-й
Я согласен с высказыванием М.Н.Кожиной: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Ведь читая книгу или слушая человека, мы представляем образы, те о которых рассказывается. А ведь их нельзя представить без художественной речи автора, который не просто рассказывает, а рассказывает красиво. Докажем это на примерах из текста. Например, в предложении 13 автор использует такие средства выразительности, как просторечные слова, эпитеты, что нам, читателям представить картину. В этом предложение используются такие просторечные слова, как "сгорбясь", "защелкнут", и такие эпитеты, как "закаменевший подбородок". Например, в предложении 16, используется такое средство выразительности, как гипербола "умрешь от удивления", эта фраза нам понять что новость, которую хочет рассказать герой, очень значимая и неожиданная. Таким образом, мы доказали что, действительно «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань», взяв за основу текст М.Н.Кожиной.
Брать ,
жарь ,
уголь ,
шесть ,
ель,
сталь ,
тронь,
есть ,
готовь,
сель,
хорь ,
конь .
Объяснение: