М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
анар53
анар53
06.04.2023 03:39 •  Русский язык

4. Прочитайте по ролям Ваня:
Кто прав и почему?
Человек может жить без природы, потому что
самое ўмное существо на Земле. Он всё умё-
ет. Люди придумали разные машины, построили
большие города. в космос запустили ракеты.
Айман:
Я с тобой не согласна, Ваня. Человек - часть
природы, как и все живые существа: звери, пти-
цы, насекомые. Природа кормит, лечит, одевает
людей. Разве мог бы жить человек, если бы не
было воздуха и воды? Разве мог бы человёк
построить дом, ёсли бы не было растёний? Не мо-
жет человёк жить без природы!
А что ты думаешь об этом? Выскажи своё мнение,​

👇
Ответ:
evi020720071
evi020720071
06.04.2023

Природа очень важна для животных для людей если бы не природа то мы бы все погибли природа нас лечит

4,4(12 оценок)
Ответ:
LEXUS2705
LEXUS2705
06.04.2023

Объяснение:

Я думаю что для жизни человека нужна вода еда и другие факторы жизни человека

4,6(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kotizm
kotizm
06.04.2023
Пьеса с самого начала, да и по всему тексту разбросаны слова и выражения, которые говорят об исключительности всего происходящего. хлестаков, по мнению гоголя, главный персонаж пьесы и самый необычный - ни только по характеру, но и по той роли, что ему выпала. в самом деле, хлестаков - не ревизор, но и не авантюрист, сознательно обманывающий окружающих. на продуманную заранее хитрость, авантюру он, кажется, просто не способен; это, как говорит в ремарках гоголь, молодой человек "без царя в голове", действующий "без всякого соображения", известной долей наивности и "чистосердечия". но именно все это и позволяет лже ревизору обмануть городничего с компанией, вернее, позволяет им обмануть самих себя. "хлестаков вовсе не надувает, он не лгун по ремеслу, - писал гоголь, - он сам позабывает, что лжет, и уже сам почти верит тому, что говорит". желание порисоваться, стать чуть-чуть повыше, чем в жизни, сыграть роль поинтереснее, предназначенной судьбой, свойственно любому человеку. слабый же особенно подвержен этой страсти. из служащего четвертого класса хлестаков вырастает до "главнокомандующего". герой анализируемого переживает свой звездный час. размах вранья ошарашивает всех своей широтой и невиданной силой. но хлестаков - гений вранья, он может легко придумать самое необыкновенное и искренне поверить в это. таким образом, в этом эпизоде гоголь глубоко раскрывает многоплановость характера главного героя: внешне обычный, невзрачный, пустой, "фитюлька", а внутренне - талантливый фантазер, поверхностно образованный фанфарон, в благоприятной ситуации перевоплощающийся в хозяина положения. он становится "значительным лицом", которому взятки. войдя во вкус, он даже начинает требовать в грубой форме у добчинского и бобчинского: "денег у вас нет? ". действительно, в "сцене вранья" хлестаков - пузырь, максимально раздувается и показывает себя в истинном свете, чтобы лопнуть в развязке - фантасмагорически исчезнуть, умчавшись на тройке. этот эпизод, поистине "магический кристалл" комедии. здесь сфокусированы и высвечены все черты главного героя, его "актерское мастерство". сцена позволяет лучше понять ту "легкость в мыслях необыкновенную", о которой гоголь в замечаниях для господ актеров. здесь наступает кульминационный момент притворства и лжи героя. выпуклость "сцены вранья" являет собой грозное гоголя последующим поколениям, желая уберечь от страшной болезни - хлестаковщины. воздействие её на зрителя велико: тот, кто хотя бы один раз в жизни обманывал, увидит, к чему может чрезмерная ложь. вглядываясь в образ хлестакова, понимаешь, как жутко находиться в шкуре лжеца, испытывая постоянный страх разоблачения.
4,7(57 оценок)
Ответ:
ryenasssss
ryenasssss
06.04.2023
Пьеса с самого начала, да и по всему тексту разбросаны слова и выражения, которые говорят об исключительности всего происходящего. хлестаков, по мнению гоголя, главный персонаж пьесы и самый необычный - ни только по характеру, но и по той роли, что ему выпала. в самом деле, хлестаков - не ревизор, но и не авантюрист, сознательно обманывающий окружающих. на продуманную заранее хитрость, авантюру он, кажется, просто не способен; это, как говорит в ремарках гоголь, молодой человек "без царя в голове", действующий "без всякого соображения", известной долей наивности и "чистосердечия". но именно все это и позволяет лже ревизору обмануть городничего с компанией, вернее, позволяет им обмануть самих себя. "хлестаков вовсе не надувает, он не лгун по ремеслу, - писал гоголь, - он сам позабывает, что лжет, и уже сам почти верит тому, что говорит". желание порисоваться, стать чуть-чуть повыше, чем в жизни, сыграть роль поинтереснее, предназначенной судьбой, свойственно любому человеку. слабый же особенно подвержен этой страсти. из служащего четвертого класса хлестаков вырастает до "главнокомандующего". герой анализируемого переживает свой звездный час. размах вранья ошарашивает всех своей широтой и невиданной силой. но хлестаков - гений вранья, он может легко придумать самое необыкновенное и искренне поверить в это. таким образом, в этом эпизоде гоголь глубоко раскрывает многоплановость характера главного героя: внешне обычный, невзрачный, пустой, "фитюлька", а внутренне - талантливый фантазер, поверхностно образованный фанфарон, в благоприятной ситуации перевоплощающийся в хозяина положения. он становится "значительным лицом", которому взятки. войдя во вкус, он даже начинает требовать в грубой форме у добчинского и бобчинского: "денег у вас нет? ". действительно, в "сцене вранья" хлестаков - пузырь, максимально раздувается и показывает себя в истинном свете, чтобы лопнуть в развязке - фантасмагорически исчезнуть, умчавшись на тройке. этот эпизод, поистине "магический кристалл" комедии. здесь сфокусированы и высвечены все черты главного героя, его "актерское мастерство". сцена позволяет лучше понять ту "легкость в мыслях необыкновенную", о которой гоголь в замечаниях для господ актеров. здесь наступает кульминационный момент притворства и лжи героя. выпуклость "сцены вранья" являет собой грозное гоголя последующим поколениям, желая уберечь от страшной болезни - хлестаковщины. воздействие её на зрителя велико: тот, кто хотя бы один раз в жизни обманывал, увидит, к чему может чрезмерная ложь. вглядываясь в образ хлестакова, понимаешь, как жутко находиться в шкуре лжеца, испытывая постоянный страх разоблачения.
4,7(89 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ