«Я сам по себе. Что мне за дело до остальных?»За этими фразами всегда стоит стремление доказать, что я- это не просто один из многих, а особенный. Я сам хозяин собственной жизни, а потому и оглядываться на других нечего. Мне и одному под силу справиться со всем, что встретиться на жизненном пути. В возрасте 14-16 лет человек осознаёт себя как индивидуальность и пытается утвердить свою самостоятельность. Это тяжело для самого человека, но именно через такое отношение к миру происходит процесс взросления личности. Но уже лет в 17-18 человек переставал болезненно отстаивать свою независимость, переходя к более зрелому отношению к окружающему. И то, что в наше время процесс взросления затягивается, беспокоит не только психологов, но и социологов. Беспокоит потому, что основа развития общества – это зрелое отношение к нему молодых людей. Это отношение заключается в осознании своей причастности ко всему, что происходит вокруг, своей ответственности за происходящее. И спокойное понимание собственной личности как продолжение своего рода, понимание себя как необходимого звена в бесконечной цепи общей жизни человечества.
Я живу на улице Высоцкого, в доме номер три. Этот дом всего лишь на один год старше меня, но выглядит он почему-то гораздо солиднее. С высоты своего девятиэтажного роста он важно наблюдает за жизнью своих многочисленных жильцов.
В этом доме я родился и вырос, здесь живут мои первые друзья — соседи по подъезду. Перед домом находится площадка, она детская и спортивная одновременно. Малыши здесь качаются на качелях и играют в песочницах, а ребята постарше облюбовали турники, бревно, лабиринт.
Перед каждым подъездом нашего дома стоят лавочки, на которых обожают сидеть бабушки и кошки. Бабушки дышат свежим воздухом, следят за внуками и обсуждают последние новости и телесериалы, а кошки делают вид, что все это им совсем неинтересно..
Каждый человек, который заходит в наш подъезд, может ознакомиться с симпатиями и антипатиями молодежи, выраженными с рисунков и разъяснительных надписей. Моя мама шутя называет это «безобразием», а папа—«примитивным искусством». Стены нашего лифта тоже расписаны неизвестными художниками. Ездить в нем очень интересно.
Я люблю наш дом, который находится совсем недалеко от школы, и наш зеленый просторный двор, в котором никому не бывает тесно.