Арктур (не) был похож(?) (не,ни) на одну из собак. Чу(?)ство его к своему хозяину было (не)обыкнове(н,нн)ым. У хозяина бывало минутами плохое настроение часто от него пахло од...колоном- запахом никогда (не) встречающимся в природе. Но чаще всего он был добр и тогда Арктур изнывал от любви. Ему хотелось вскочить и помча(т,ть)ся захлебываясь радос(?)ным лаем. Но он все- таки сдерживался.
Мне кажется, что он как(то) ощущал свою (не)полноце(н,нн)ость. Я (ни,не)когда не видел его ни идущим, (не,ни) бегущим св...бодно, спокойно и быстро.
Не мог он н..чего видеть, зато в чутье не могла ( с ) ним сравнит(?)ся (не,ни) одна с..бака. Постепе(н,нн)о он изучил все запахи города и прекрасно ори...нтировался. А каких только не было зап..хов!. Но, где бы ни бродил Арктур, не было случая, чтобы он заблудился.
Это был уд..вительный пес.
2. Озаглавь текст.
3. Определи стиль и тип речи.
4. Выпиши только те предложения, в которых не хватает знаков препинания. Объясни.
5. Выпиши слова с пропусками и раскрой скобки, обозначь орфограммы в словах с пропусками и со скобками.
6. Выпиши частицы и определи их разряд.
7. Выпиши грамматические основы в предложениях № 4(Но чаще всего) и №5 (Ему хотелось)Арктур (не) был похож(?) (не,ни) на одну из собак. Чу(?)ство его к своему хозяину было (не)обыкнове(н,нн)ым. У хозяина бывало минутами плохое настроение часто от него пахло од...колоном- запахом никогда (не) встречающимся в природе. Но чаще всего он был добр и тогда Арктур изнывал от любви. Ему хотелось вскочить и помча(т,ть)ся захлебываясь радос(?)ным лаем. Но он все- таки сдерживался.
Мне кажется, что он как(то) ощущал свою (не)полноце(н,нн)ость. Я (ни,не)когда не видел его ни идущим, (не,ни) бегущим св...бодно, спокойно и быстро.
Не мог он н..чего видеть, зато в чутье не могла ( с ) ним сравнит(?)ся (не,ни) одна с..бака. Постепе(н,нн)о он изучил все запахи города и прекрасно ори...нтировался. А каких только не было зап..хов!. Но, где бы ни бродил Арктур, не было случая, чтобы он заблудился.
Это был уд..вительный пес.
2. Озаглавь текст.
3. Определи стиль и тип речи.
4. Выпиши только те предложения, в которых не хватает знаков препинания. Объясни.
5. Выпиши слова с пропусками и раскрой скобки, обозначь орфограммы в словах с пропусками и со скобками.
6. Выпиши частицы и определи их разряд.
7. Выпиши грамматические основы в предложениях № 4(Но чаще всего) и №5 (Ему хотелось) ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ ПО ПУНКТАМ,20 БАЛЛОВ
Объяснение:
вот
ответ:1. Я узнал о семи чудесах ( ОС ) Казахстана : петроглифах ( однородный ) Казахстана , Золотом человеке ( однородный ) , казахской юрте ( однородный ) , домбре ( однородный ) , Монументе ( однородный ) Байтерек , Мавзолее ( однородный ) Ходжи Ахмеда Ясави, наскальных рисунках ( однородный ) . ОС : однородный,однородный, однородный,однородный , однородный , однородный , однородный
2. по той же схеме,только после "Наскальные рисунки" ставить надо "-"
Схема : о,о,о,о,о,о,о - ОС
3.Семь чудес ( ОС ) света: и необыкновенные , и поразительные
ОС : и о , и о
Объяснение:ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТАК
Объяснение:
«Дочь Советской Киргизии» — картина советского художника Семёна Чуйкова. Является заключительным полотном цикла «Киргизская колхозная сюита» (1939—1948), по замыслу автора, отражающего изменения в жизни Советской Киргизии, произошедшие в 1930—1940-е годы. «Дочь Советской Киргизии», по мнению искусствоведов, играет центральную роль в этом цикле[2][3]. Моделью для полотна стала киргизская девочка Айжамал Огобаева из села Орто-Сай. Её близкий родственник писал позже, что, когда Чуйков создавал свою картину, девочке было 13 или 14 лет[4]. В советское время не было принято упоминать о модели для картины, девочка на полотне воспринималась обычно как аллегория «советского человека, идущего к светлой цели — к коммунизму» и «собирательный образ, поэтически воспевающий освобождённого Октябрьской революцией человека „малой“ народности нашей Родины»Перейти к разделу «#Модель художника».
Полотно находится в коллекции Государственной Третьяковской галереи. В настоящее время его можно увидеть в постоянной экспозиции одного из залов советской живописи Новой Третьяковки[5]. Авторские копии с полотна принадлежат Музею изобразительного искусства имени Гапара Айтиева в Бишкеке и Румынской национальной художественной галерее в БухарестеПерейти к разделу «#Авторские повторения картины».
Картина неоднократно представляла советское изобразительное искусство на крупных выставках за пределами СССР и Российской Федерации. На Всемирной выставке в 1958 году в Брюсселе «Дочь Советской Киргизии» (вместе с другой картиной художника — «Дочь чабана») получила золотую медаль[6]. По мнению кандидата искусствоведения Галины Леонтьевой, «по силе и значительности образа, по эмоциональной насыщенности, по поэтической взволнованности, по яркому живописному богатству „Дочь Советской Киргизии“… по праву входит в золотой фонд советской живописи