М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NoNameKek1Himka
NoNameKek1Himka
11.09.2020 15:20 •  Русский язык

У МЕНЯ СОР(( Прочитайте текст

Абай Кунаиенбаев (настоящее имя Ибрагим) (1845–1904), великий казахский поэт, мыслитель и просветитель; основоположник и классик казахской литературы, родоначальник казахского литературного языка.Родился 29 июля (10 августа) 1845 в Чингизских горах (ныне село Караул Абайского р-на Семипалатинской обл.) в кочевьях рода тобыкты в семье старшего султана Каркаралинского окружного приказа Кунанбая Ускенбаева. Получил хорошее гуманитарное образование. Учился в медресе имама Ахмет-Ризы в Семипалатинске, где преподавали арабский, персидский и другие восточные языки. Здесь познакомился с классической персидской литературой – классиками Ближнего Востока Фирдоуси, Низами, Саади, Хафизом и др. Также учился и в русской приходской школе, нарушая запрет медресе. После пяти лет обучения начал писать стихи, подражая восточным поэтам. Детское прозвище Абай, что означает «осмотрительный, вдумчивый», он получил от матери, сделав его впоследствии своим литературным псевдонимом.

С 13 лет отец приучил его вникать в межродовые тяжбы, что составляло административные функции главы рода. Абай выступал посредником в спорах, обнаруживая логику и стремление к справедливости. К 20 годам был известен как хороший оратор и администратор.

Поэзия Абая отличается простотой и изяществом художественных приемов. Некоторые лирические стихи он переложил на музыку: великий гений был и композитором, знатоком и ценителем народной музыки.

.Вопросы к тексту

1.К какому стилю речи относится текст?

А)Разговорный

Б) Публицистический

В)Официально-деловой

2.Определите падеж числительных «к 20 годам,с 13 лет»:

А)И.п.Т.п.

Б)Р.п.В.п.

В)Д.п.Р.п

3.Определите разряд местоимении ЕГО,ОН,ДРУГИЕ

А)личное.определительное

Б)определительное,относительное.

В)личное,указательное

4.Укажите утверждения ,соответствующие тексту

А)Абай в медресе Семипалатинска познакомился с классической персидской литературой

Б) К 13 годам Абай известен как хороший оратор и администратор

В) Абай писал музыку

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Kusya2003
Kusya2003
11.09.2020
Суворов был ниже среднего роста.Во всех своих привычках Суворов был необыкновенно скромен. Не
говоря уже о предметах роскоши - картинах, дорогих сервизах, нарядах, -
он лишал себя даже элементарного комфорта. Спал на покрытой простынёй
охапке сена, укрываясь вместо одеяла плащом. Вставал в 4 часа утра,
причём слуге было велено тащить его за ногу, если он проспит. Суворов был одним из самых образованных русских людей своего
времени. Он изучил математику, историю, географию; владел немецким,
французским, итальянским, польским, турецким языками
4,4(76 оценок)
Ответ:
vladus20012
vladus20012
11.09.2020
  Мне хотелось бы описать свои впечатления от прослушивания оперы Николая Андреевича Римского-Корскакова «Садко». Конечно, невозможно в нескольких словах проанализировать всё произведение, остановлюсь лишь на нескольких отрывках.
   Уже с первых аккордов, завораживает вступление к опере «Океан – море синее». В нём слышится движение волн, мощное и глубокое. Море живёт, дышит, оно может быть мирным и спокойным, а может бушевать, неистовствовать. Удивительно, как автору удалось с музыки показать нам бескрайность моря, но это удалось, и удалось прекрасно.
         В сцене явления красных девиц подводного царства Римский-Корсаков тоже рисует нам водоём, но это уже волшебное Ильмень-озеро. Вступление перед песней Садко звучит таинственно, подчёркивая необычность этого места, словно обещая какие-то чудеса. Поёт Садко: «Ой, ты, тёмная дубравушка», -  и мелодия покоряет слушателей звуками гуслей, как нежно и мелодично, оказывается может звучать этот инструмент. Мы слышим удивление Садко перед появлением белых лебедей. В музыке ясно передаётся хлопанье крыльев. И вдруг, «то не лебеди, то девицы».
    В песне индийского гостя автор использовал восточные мотивы. Эта удивительная негромкая, лёгкая и сияющая музыка словно передаёт нам аромат и ощущение той самой неведомой, волшебной страны Индии, где «не счесть алмазов в каменных пещерах».
   Своим гениальным мастерством композитор подарил мне второй образ прекрасной сказки о Садко, теперь в моей душе звучит эта музыка.
4,6(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ