М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Игнат282
Игнат282
24.03.2022 04:31 •  Русский язык

времени нет нужно быстро сделать а я занят​


времени нет нужно быстро сделать а я занят​

👇
Ответ:
Yana6hhhh
Yana6hhhh
24.03.2022

вовлвлвлвлвлвлвлвлвлвлвл

4,8(80 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
hjccbyfoyf6ui
hjccbyfoyf6ui
24.03.2022
 Легенда Бытует легенда, что происхождение промысла связано с событиями глубокой древности. Однажды ночью встретились близ города два дружественных войска и, не узнав друг друга в темноте, вступили в бой. Много людей погибло в том случайном бою. С тех пор и пошла традиция каждую весну справлять тризну по погибшим. Со временем эта история забылась. Торжество, утратив свой трагический смысл, превратилось в массовые народные гулянья – праздник свистуньи, или свистопляски, на котором полагалось свистеть и кидаться расписными шарами из глины. Возникновение промысла Ежегодный спрос на глиняные свистульки и расписные шары, а также собственные залежи глины, пригодной для керамического дела, предопределили судьбу Дымковской слободы. Постепенно сложились особые приемы лепки и росписи, что сделало местные игрушки узнаваемыми и востребованными. В XV-XVI веках, когда появилась дымковская народная игрушка, языческие представления славян во многом утратили свое значение. Игрушки более раннего периода были предельно просты по форме, потому что определяющим считался их сакральный смысл. С отказом от дохристианских обрядов и ритуалов формы игрушек стали меняться, приобретая изысканность и красоту. Та дымковская игрушка, которая известна сегодня, отражает русский быт XIX века. Образы барынь и кавалеров, щеголяющих в пышных нарядах, появились в более позднее время. Тем не менее мастера бережно хранят традиции и приемы, сложившиеся в период зарождения этого искусства. Дымковский промысел в советский период В начале XX века дымковский промысел был практически утрачен. Осталась одна потомственная мастерица, хранившая традиции изготовления и росписи игрушек, - А. А. Мезрина. Благодаря ей и художнику А. И. Деныпину, первому исследователю дымковского искусства, в начале 30-х годов промысел удалось возродить. Вокруг Деныпина и Мезриной сосредоточилась группа энтузиастов, большинство из которых были связаны семейными узами. Их стараниями дымковская игрушка вернула себе былую славу. Промыслы живут не только благодаря сохранению традиций, но и при условии появления новых сюжетов. Это называется естественным развитием. Мастерицы 20-30-х годов XX века существенно обогатили набор образов дымковской игрушки. А. А. Мезрина довольно строго соблюдала традиционные правила лепки и росписи. Е. А. Кошкина сделала популярными групповые композиции. Особенно известна ее работа «Продажа дымковских игрушек», изготовленная для международной выставки в Париже в 1937 году. Особенности формы Все дымковские игрушки монолитны и даже монументальны. Они всегда расширяются книзу: дамы за счет пышных юбок, кавалеры всегда верхом, животные имеют коротенькие и устойчивые ножки. Такие формы обусловлены технологией изготовления. Вылепить фигурки на тонких длинных ногах практически невозможно, ведь необходимо сделать так, чтобы они не оседали под тяжестью корпуса во время сушки. Этапы изготовления дымковской игрушки Технология изготовления довольно проста. Делается дымковская игрушка поэтапно. Основные этапы: лепка, сушка и обжиг, побелка и роспись. Остановимся на каждом из них подробнее. Лепка дымковских игрушек Лепят дымковские игрушки по частям. Сначала из промытой жирной глины, разбавленной песком, катают шарики разных размеров. Затем расплющивают их для получения плоских лепешек, из которых и делается корпус игрушки. К корпусу прикрепляются более мелкие детали (руки, головы, хвосты).  Дымковские игрушки - наряду с другими художественными промыслами - говорят о богатстве и самобытности русской культуры.
4,8(80 оценок)
Ответ:
SashaPolishuk
SashaPolishuk
24.03.2022
МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР СЛОВА.
Обложка - [а б л о ш к а] - 3 слога.
о - [а] - гласный, безударный.
б - [б] - согласный, звонкий, твёрдый.
л - [л] - согласный, звонкий, твёрдый.
о - [о] - гласный, ударный.
ж - [ш] - согласный, глухой, твёрдый.
к - [к] - согласный, глухой, твёрдый.
а - [а] - гласный, безударный.
7 букв, 7 звуков.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА.
1).Часть речи.
В старину - имя существительное.
2). Морфологические признаки.
Начальная форма: старина.
Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 1-е склонение.
Непостоянные признаки: винительный падеж, единственное число.
3). Синтаксическая роль.
Обстоятельство,дополнение.Смотря по контексту.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА.
1).Часть речи.
Украшали - глагол.
2). Морфологические признаки.
Начальная форма: украшать.
Постоянные признаки: 1-е спряжение, несовершенный вид.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение время, множественное число.
3). Синтаксическая роль.
Сказуемое.Но это смотря по контексту.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА.
1).Часть речи.
Красивыми - имя прилагательное.
2). Морфологические признаки.
Начальная форма: красивый.
Постоянные признаки: качественное.
Непостоянные признаки: множественное число, творительный падеж, полная форма.
3). Синтаксическая роль.
Определение.Но это смотря по контексту.
4,7(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ