Когда смотришь на картину Ф. Васильева "Мокрый луг", создается впечатление, что ты поскользнулся в этой жиже, плюхнулся носом прямо в лужу, поднял голову, стряхнул с ресниц капли и теперь оглядываешься по сторонам, все еще лежа на земле. Вот такой необычный ракурс избрал художник.
Прямо перед твоими глазами - жидкая растительность, неравномерно пробивающаяся то тут то там из какой-то желтоватой земли: вероятно, луг часто заливает, и трава не успевает поселится тут навсегда. Немного подальше - огромная лужа, чуть ли не пруд, и вот левый его берег покрыт уже сплошным зеленым ковром. Вдалеке по-хозяйски разбросало свою крону одинокое дерево. И где-то уж совсем у горизонта простилается гряда голых холмов по одну сторону, дружные деревья - по другую.
Художнику удалось очень точно передать игру света и тени, что вызывает иллюзию движения туч, сквозь которые упорно время от времени прорываются солнечные лучи.
Композиционно картина состоит словно из двух горизонтальных цветовых решений. Внизу все в мрачноватой зелено-коричневой гамме, вверху - в такой же мрачноватой, но серо-голубой. Слева небо уже успело освободиться от темных туч. По нему разливается равномерная блеклая голубизна. И в эту голубизну устремился птичий клин. Справа еще бродят сине-фиолетовые тучи. Вполне возможно, вскоре опять польет.
Сейчас я хочу рассказать вам как я со своей семьёй в лес за грибами поезал. Это было осенью утром мы встали взяли с собой корзинки и поехали в лес.Я оторвался от своих родных и пошел собирать все дальше и дальше все глубже и глубже.Когда очередной раз срезая гриб я повернулся и увидел змею.Змея была где то 50 см и вся черная.Я убежал.И рассказал все родителям а они в ответ только лишь посмеялись сказав то что это был обыкновенный уж и ничего не надо было бояться.Вскоре мы поехали домой собрав много грибов. Вот такой у меня был рассказ надеюсь он вам понравился.
Сегодня был теплый денек. Я решил сходить за грибами в лес. Я собрался,взял корзинку и пошел в лес. По дороге я встретил своего друга Пашу,он тоже шел за грибами. Мы пошли вместе. Мы и не заметили как вышли на большую полянку,на ней было очень много рыжиков,мы начали их собирать. Собрав все рыжики мы начали собирать в обратный путь. Уже вечерело. Когда мы вышли на знакомую тропинку мы увидели змею, Паша сильно испугался,да и я тоже. Мы сразу вспомнили уроки окр.мира. Мы остановились и не двигались. Я рассмотрел змею внимательнее. Это был уж! Я рассказал это Паше. Он вздохнул. Мы посмеялись и пошли домой.
Відповідь:
Когда смотришь на картину Ф. Васильева "Мокрый луг", создается впечатление, что ты поскользнулся в этой жиже, плюхнулся носом прямо в лужу, поднял голову, стряхнул с ресниц капли и теперь оглядываешься по сторонам, все еще лежа на земле. Вот такой необычный ракурс избрал художник.
Прямо перед твоими глазами - жидкая растительность, неравномерно пробивающаяся то тут то там из какой-то желтоватой земли: вероятно, луг часто заливает, и трава не успевает поселится тут навсегда. Немного подальше - огромная лужа, чуть ли не пруд, и вот левый его берег покрыт уже сплошным зеленым ковром. Вдалеке по-хозяйски разбросало свою крону одинокое дерево. И где-то уж совсем у горизонта простилается гряда голых холмов по одну сторону, дружные деревья - по другую.
Художнику удалось очень точно передать игру света и тени, что вызывает иллюзию движения туч, сквозь которые упорно время от времени прорываются солнечные лучи.
Композиционно картина состоит словно из двух горизонтальных цветовых решений. Внизу все в мрачноватой зелено-коричневой гамме, вверху - в такой же мрачноватой, но серо-голубой. Слева небо уже успело освободиться от темных туч. По нему разливается равномерная блеклая голубизна. И в эту голубизну устремился птичий клин. Справа еще бродят сине-фиолетовые тучи. Вполне возможно, вскоре опять польет.
Пояснення: