Редактор попросил меня о встрече, ЧТОБЫ согласовать внесённые в рукопись изменения, ПОЭТОМУ первую половину дня я провёл в издательстве.
Марьяна улыбалась редко, ЗАТО её улыбка всегда поражала, ПОТОМУ что была невероятно искренней.
Никита сел читать "Всадника без головы".
(где?) За круглым столом (обст.) (как?) под большой лампой (обст.) сИдели (сказ.) (с чем?) с книгами (доп.) матушка и Аркадий Иванович
(цифра 4-синтаксич. разбор предлож.).
(Повеств., невосклиц., простое, распростр.)
За большою печЬю - тр-тр,тр-тр - пИлил деревяшечку сверчок. ПОтрескивала в соседней тёмной(цифра 2-тёмн=корень, -ой=окончание) комнАте пОловица. Всадник без головы мчался по прерии, хлЕстала высокая трава, всхОдил красный месяц над озЕром. Никита чувствовал, как волосы у него шевелятся на зАтылке. Он осторожно обЕрнулся --за чЁрными окнами прОнеслась какая - то сЕроватая (цифра 2 -сер=корень, -оват- =суфф. -ая=оконч.) тень. Матушка скАзала,подняв голову от книги:" Ветер поднялся к ночи,будет буран".
Основа существительного -- это часть слова без окончания.
На одной из шумных площадей Москвы, где почти никогда не прекращается движение потока людей и машин, на высоком постаменте стоит бронзовая фигура поэта. Она хорошо знакома не только москвичам, но и многим людям, живущим в самых отдалённых уголках нашей страны и за границей. На пьедестале всегда лежат цветы. Чьи-то заботливые руки время от времени обновляют их. Они лежат там даже зимой, когда снег драпирует памятник своим белым покровом. Это скромная дань восхищения и преклонения народа перед могучим, вечно живым талантом поэта.
Редактор попросил меня о встрече, ЧТОБЫ согласовать внесённые в рукопись изменения, ПОЭТОМУ первую половину дня я провёл в издательстве.
Марьяна улыбалась редко, ЗАТО её улыбка всегда поражала, ПОТОМУ что была невероятно искренней.
Изменил ответ челу в комментах)