Новый год для меня - самый любимый и долгожданный праздник. В преддверие Нового года мною овладевает странное чувство, что должно случиться что-то волшебное и радостное. Повсюду атмосфера праздника, и люди готовятся к его приходу - покупают пышные ели домой, различные фрукты и сладости на стол, и конечно, подарки для своих близких. Для детей, Новый год - это настоящая сказка.
Накануне Нового года мы начинаем готовиться к его празднованию. Украшаем нашу елку и комнаты яркими гирляндами и игрушками, мишурой и разноцветными шарами. Квартира преображается, становится праздничной и еще более уютной.
Каждый год к праздничному столу мама готовит много всего вкусного и необычного. К нам в гости приходят близкие друзья и родственники. Все веселятся, поют и танцуют, участвуют в забавных конкурсах. Ближе к полуночи, выходим на улицу, запускаем салюты и любуемся красивым фейерверком. Повсюду слышны поздравления, восторг и радость от прихода Нового Года. А на утро, я с нетерпением бегу к елке, чтобы узнать какой же подарок мне подарили.
Уверен, что в этом году празднование Нового Года будет еще увлекательнее, а наступающий год принесет лишь счастье и радость!
алтайлар, алтай-кижи; устаревшее — ойроты, теленгиты) — тюркский коренной народ Алтая, включающий в себя также такие этнические группы как: телеуты, теленгиты (телесы), кумандинцы и тубалары. Проживают главным образом в Республике Алтай. Численность около 70 тысяч человек.
Объяснение:
алтайлар, алтай-кижи; устаревшее — ойроты, теленгиты) — тюркский коренной народ Алтая, включающий в себя также такие этнические группы как: телеуты, теленгиты (телесы), кумандинцы и тубалары. Проживают главным образом в Республике Алтай. Численность около 70 тысяч человек.
Відповідь:
1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин.
Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение.
2). Положительные герои говорят правильным литературным языком, их речь поучительна; отрицательные герои используют просторечные слова, бранную лексику. Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, болван, чем ты оправдаешься?"
Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться".
3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.
4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.
5). Саморазоблачения героев:
Пояснення: