Казахское ремесло имеет довольно древнюю историю. Подтверждением этому являются вещи бронзовой эпохи, которые были обнаружены при раскопках.
В народных промыслах в преобладало именно валяние войлока, которое связано со скотоводческим хозяйством. Этим войлоком утепляли стены, застилали пол. Казахи также издавна умели выделывать кожу животных, а также их шкуру (шли на пошив одежды). Они вели полукочевой образ жизни. Они в это время использовали войлочные чемоданы, различные сумки, покрывала, которые предназначались для хранения вещей и одежды, для продуктов. Эти предметы выполнялись с украшающими элементами.
Были ювелиры-серебряники, которые могли выполнить все виды украшений. Они украшали также серебром, а обработка дерева была одним из ремесел, которые считались развитыми.
Стоит также отметить важность деревообрабатывающее ремесло. Оно обеспечивало людей различными предметами, которые использовались в повседневной жизни и хозяйстве. Главным изделием был каркас юрты. Из дерева изготавливали купольные жерди, обод-навершия, двери.
Конечно, многие деревянные предметы, например, такие как двери, требовали украшения, а украшали обычно резным орнаментом. А это уже отдельное другое ремесло.
Казахи делали деревянную мебель, такую как лари, шкафы, шесты-вешалки, кровати и даже посуду.
Кроме того, в некоторых землях требовалось обрабатывать землю и обмалывать урожай, а это все требовало изготовления орудий.
Объяснение:
Незачто нажми лайк (。♡‿♡。)
Милее всего жаворонок — певец весны. Воспевателем весны обычно считают соловья, поет редко и недолго; его милая песня скоро умолкает; кроме того — житель рощи, не всякой в поле его не увидишь.
Жаворонок не поет, а звенит целый день, от зари до зари, в поле, в степи, у леса, где только есть земля и воздух. Он первый запевает и кончает одним из последних. Весною он поет, когда еще подснежник пробуравливает землю; утром когда еще звезды бледнеют на небе. Когда поет, его не видно,нежная песнь незримо звенит, сам поднимается к небу легко и прямо. Он льет свои мелодии, исчезнув в голубой высоте, колыхаясь на одном месте, счастливый своей близостью к небу и солнцу. Он так счастлив, пока есть свет и тело, парит и поет, не зная усталости, не желая отдыхать.
Оттого я люблю жаворонка больше всех поющих птиц.