1)Простые числительные сстоят из одного слова, а составные из двух и более.
2)Числитеоьные от 5 до 20 и 30 склоняются как сущ 3-его склонения.
3)В именительном и винительном падежах числительных, обозначающих круглые десятки от 50 до 80 и круглые сотни от 500 до 900, после первого корня пишется "Ь" :
пятЬдесят, восемЬсот. Так же у таких числительных склоняются обе части.
4) склоняется каждая часть составного числительного
например
и. сто двадцать пять
р. ста двадцати пяти
д. ста двадцати пяти
в. сто двадцать пять
т. ста двадцатью пятью
п. на ста двадцати пяти
5)При склонении сложных порядковых числительных изменяется только последняя часть: две тысячи шестой и т.д. а простые так по окончаниям: первый, третья, третий
6) ответ в первой части второго пункта.
Подробнее - на -
Объяснение:
1.Чьи-то шаги, правда ещё далекие, заставили ребятишек насторожиться, и они проворно нырнули в гущу куста. - обособленный оборот после определяемого слова (шаги) выражен прилагательным с зависимым словом (ещё далекие), вводное слово (правда), находящееся в начале обособленного оборота запятой не отделяется; запятая перед И - запятая между частями сложносочинённого предложения ( основы: шаги заставили насторожиться; они нырнули)
2. Кто-то махал Ефиму шапкой и кричал, по-видимому приказывая остановиться. - обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом (приказывая остановиться), вводное слово (по-видимому) в начале обособленного оборота запятой не отделяется.
3. Ребята, видимо согласившись, смолкли. - обособленное определение, выраженное одиночным деепричастием (согласившись), вводное слово (видимо) стоит в начале оборота, следовательно, запятую после него не ставим.
4. Слова Семена, видимо одобренные учителем, рассеяли тягостное состояние собравшихся. - обособленное определение после определяемого слова (слова), выраженное причастным оборотом (одобренные учителем), вводное слово (видимо) в начале обособленного оборота, запятую после него не ставим.
5. Отколе, умная, бредёшь ты, голова? - одиночное согласованное определение (умная) относится к личному местоимению (ты), следовательно обособляется, обращение (голова) также обособляется.
6. А ну, вы, посторонитесь! - А ну - междометие, отделяется запятой; вы - выступает в роли обращения, обособляется.
Объяснение:
Пафнуфий родился в деревне Окатово, боровского уезда, калужской губернии в семье богатого землевладельца Льва Павловича. Свои первые знания получила от матери Аграфены Ивановны и Авдотьи Квинтильановны Сухарёвой. Кроме этого с детства Пафнуфий изучал музыку, которая сильно на него повлияла в ощущении гармонии мира. В 1832 семья переезжает в Москву чтобы продолжть образование взрослеющих детей. В Москве с Пафнуфием математикой и физикой занимается П.Н.Погоревский, один из лучших учителей Москвы, у которого в т.ч. учился Иван Тургенев. Летом 1837 Пафнуфий начинает учёбу математики в московском университете на втором философском отделении. Среди его учителей, которые более всего на него повлияли в дальнейшем: Николай Брашман, который познакомил его с работами французского инженера Жана-Виктора Понселе. В 1841 получил серебрянную медаль за нахождения корней уравнения n-ной степени. Оригинальная работа была закончена уже в 1838, и сделана на основе алгоритма Ньютона. За работу Чебышев был отмечен как самый обещаюший студент. В 1841 в России начался голод и семья Чебышева не могла больше его поддерживать. Однако Пафнуфий был полон решимости продолжить свои занятия.
Объяснение:
Являлся членом Петербургской, Берлинской и Болонской академий, Парижской Академии наук, членом-корреспондентом Лондонского Королевского общества, Шведской академии наук.
Учёная деятельность Ч., начавшаяся в 1843 г. появлением в свет небольшой заметки «Note sur une classe d'intégrales dé finies multiples» («Journ. de Liouville», т. VIII), не прекращалась до конца его жизни. Последний его мемуар «О суммах, зависящих от положительных значений какой-либо функции», вышел в свет уже после его кончины (1895, «Mem. de l'Ас. des sc. de St.-Peters.»).
Заслуги Ч. оценены были учёным миром достойным образом. Он был членом Императорской академии наук с 1853 г., Associé étranger Парижской академии наук с 1860 г. (эту честь Ч. разделял лишь ещё с одним русским учёным, знаменитым Бэром, избранным в 1876 г. и в том же году скончавшимся), членом-корреспондентом множества учёных обществ Западной Европы и почётным членом всех русских университетов.
Характеристика его учёных заслуг очень хорошо выражена в записке академиков А. А. Маркова и И. Я. Сонина, читанной в первом после смерти Ч. заседании Академии. В этой записке, между прочим, сказано: «Труды Ч. носят отпечаток гениальности. Он изобрёл новые методы для решения многих трудных вопросов, которые были поставлены давно и оставались нерешёнными. Вместе с тем он поставил ряд новых вопросов, над разработкой которых трудился до конца своих дней». Академия постановила исходатайствовать средства на издание полного собрания сочинений Ч. и оказать возможное содействие этому предприятию. Существенное материальное содействие исполнению этого предприятия оказал брат покойного, профессор В. Л. Чебышёв, а редакцию трудов Ч. взяли на себя авторы упомянутой записки