1 .Пропадает - пАдать, полоска - пОлосы, речонки - рЕки, зеленый - зЕлень, ночная - нОчь, замолкают - умОлкнет, соловей - солОвушка, иногда - инОе, пронесётся - нЁс, летучая - полЁт, тяжелые - тЯжесть, росы- рОсы, цветы , цветущих - цвЕт, приклонились - поклОн, земле - зЕмли, сложил - слОжит, свои - свОй, полевой - пОле, запах - пАхнет, сильнее - сИльный.
2: В корнях ЛОЖ-ЛАГ пишем -А- тогда, когда на конце корня Г. пишется о. когда - Ж. : изЛАГать, ЛОЖился . В корнях КЛОН - КЛАН под ударением пишем А, без ударения - О : приклонились, клАняться. В корнях ГОР - ГАР под ударением - А. без ударения О : загОрается ( без ударения). В корнях СТЕЛ - СТИЛ пишется И, если после корня следует А. : расстилается (после корня идёт суффикс -А-, значит, в корне -И-) В корнях РАСТ- РАЩ- РОС перед -СТ, - Щ пишем А : РАСТений.
3: уЗкая - узок, полоСка - полоса, глаДкой - гладит, реЗкий - резок.
4. РечОНКи, овражЕк , лужОк( в суф. сущ. под ударением после шипящих - О, без ударения - Е ). ПесчАНый ( АН - с одной Н в прилагательных ).
5. ПРОпадает, ПОверхностью, Окутывает, Сгущается,, ЗАгораются, ЗАмолкают, НАрушается, ПРЕДвестник, неПРОглядная, ПРОнесся - гласные и согласные в приставках пишутся всегда одинаково вне зависимости от произношения. ПРИклонились - неполное действие, ПРИбрежные ( близость).
6. НЕглубокий ( отсутствует глубина), НЕвысокие ( низкие), НЕпроглядная ( нельзя увидеть).
7. ОкресТности - окрест, свисТнул - свист, предвесТник ( вести ) .
8.ШОрохом ( искл. ), солнцЕ ( без ударения в окончании).
9. СЪежились, обЪята ( после приставки на согл. перед Е, Я, Ё, Ю пишется Ъ).
10. УсталОЕ, летнЕЕ, уходИТ ( уходить, на ить, 2 спр. ), на западЕ ( п.п., 2 скл.), над гладкОЙ ( какой ? ж.р., п.п. ) неширокОЙ ( какой? р.п., ж.р..) , невысокИЕ, прибрежнЫЕ ( какие ? мн.ч.) сгущаЕТся ( сгущаться, 1 спр., искл. ) загораЮТся (загораться . 1 спр. ), замолкаЮТ ( замолкать, 1 спр), увидИШЬ ( увидеть, 2 спр. ), окутываЕТ ( окутывать,. 1 спр.) . не нарушаЕТся ( нарушаться, 1 спр.),, расстилаЕТся ( расстилаться. на ать, 1 спр. ) , распространяЕТся ( распространяться, 1 спр. ), не нарушаЕТся ( не нарушаться, 1 спр. ), полевОЙ ( какой?ср.р.. им.п.), цветущИХ ( какИХ ? мн.ч. ), по окрестностИ ( 3 скл.. дат.п. ), в природЕ ( п.п., 1 скл. )...
ОбъяснениеПодвиг - это героический поступок человека, не связанный с его профессиональной деятельностью.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывался на тему хороших и плохих поступков. И наверняка даже мечтал совершить хоть одно, но весомое и значимое благодеяние. Подвиг можно смело отнести к благодеянию. Подвиг всегда направлен на улучшение. Ведь он является проявлением гуманизма в чистом виде, совершаемый, если не для всех, то для многих. Но это не просто хороший поступок. Чаще всего подвиг - это сверхпоступок. Особенно для той личности (или личностей), которыми он совершается. Зачастую при совершении подвига идет преодоление себя, своих страхов, слабостей.
Настоящий подвиг редко совершается с оглядкой на прославление после него. Ведь настоящее благородство не требует благодарности. Такой подвиг нередко вызывает у некоторых людей агрессию и непонимание. Настоящий подвиг требует мужества, невероятного количества сил, порой даже не столько физических, сколько моральных. Такой человек лишен корысти и часто живет по принципу: «Кто, если не я?» Или: «Никто, кроме меня!»
Что же приходит в голову при слове подвиг? Каждому приходит на ум что-то свое. Кто-то вспоминает о подвиге наших солдат в годы Великой Отечественной Войны, а кого-то захлестывают через край религиозные чувства, и он говорит о подвиге Иисуса Христа, понесенного за весь человеческий род на Голгофе. Кто-то говорит о тихом и практически безмолвном, но непомерно большом подвиге, который несут за нас монахи за стенами мужских и женских монастырей. Кто-то вспоминает подвиг царской семьи Романовых. А кто-то вспоминает о первом советском покорителе космоса Юрии Гагарине и его подвиге.
Но есть и те, кто говорят о том, что и в наше мирное время есть люди, которые несут свой крест каждый день, потому что сама жизнь для них это и есть самый большой подвиг. Но они идут к жизни через мучительное преодоление всяческих страданий. И многим из них очень хочется жить без боли и мучений. Для них каждый новый день – это преодоление себя и боли, бесконечная балансировка на грани между жизнью и смертью.: