[б] - согл. звонкий, твердый
[р] - согл. звонкий непарный, твердый
[а] - гласный ударный
[ц] - согл. глухой непарный, твердый непарный
[а] - гласный безударный
[а] - гласный безударный
[т] - согл. глухой, твердый
[в’] - согл. звонкий, мягкий
[и] - гласный безударный
[з] - согл. звонкий, твердый
[а] - гласный ударный
[ц] - согл. глухой непарный, твердый непарный
[а] - гласный безударный
В нашей стране очень много людей пьют, курят и не задумываются какой вред они наносят себе.
Здоровье-это главное в жизни любого человека. По утрам нужно делать зарядку хотя бы пять или десять минут. Так вы станете натринерованным и перестанете болеть. нужно больше есть витаминов, заниматься физкультурой. Это нашему организму нетолько стать лучше, но и окрепнуть. Нельзя курить, ведь мы наносим очень большой вред. Я за здоровой образ жизни! Давайте же летом, ходите на стадион и бегайте,хотите в спорт клуб и занимайтесь. Физкультура и здоровье- тесные понятия которые связаны между собой!
На почве уязвленного самолюбия в маленько человеке развивается болезненная гордыня. Он и презирает тех, кто стоит выше, и завидует им. Стремление быть, как они, усиливается мечтательной любовью Поприщина к дочери директора департамента. А когда она отдает предпочтение камер-юнкеру, героя охватывает буря противоречивых чувств: «Какой он директор? Он пробка, а не директор. Пробка, обыкновенная, простая пробка, больше ничего», - злорадно-завистливо поносит Поприщин директора, которым совсем недавно восхищался. И все светское общество превращается у него в низменную мразь.
Поприщин очень завидует «счастливчикам»: «Отчего я титулярный советник?.. Я несколько раз хотел добраться, отчего происходят все эти разности… Что же из того, что он камер-юнкер… Ведь через то, что он камер-юнкер, не прибавится третий глаз на лбу. Ведь у него же нос не из золота сделан, а так же, как и у меня, как и у всякого». Болезненное сознание героя, нацеленное на ниспровержение всего, что «не я», приводит героя к полному внутреннему расстройству и сумасшествию.
Поприщин становится жертвой раздвоения своей собственной личности, отравленной ядом жгучей зависти к тем, кто его унижает, и маниакальной мечтой стать таким же, как и они, обладателем незаслуженных прав и привилегий.