церковь покрова на нерли – это величайший памятник архитектуры. много художников изображали на своих картинах этот храм, он является одним из поэтических памятников архитектуростроения. церковь расположена в живописном месте на берегу реки нерль, недалеко от боголюбова. церковь построена на возвышении между рекой и озером. архитектурный памятник украшен резьбой. церковь была построена в 1165 году в честь андрея боголюбского. эту церковь запечатлел на картине талантливый живописец – сергей герасимов. в основном, он уделял внимание пейзажам. картина «церковь покрова на нерли» активизирует у зрителя позитивные эмоции. каждый человек по-своему свят. смотря на храм, задумываешься о жизненных ценностях. на картине церковь является центром небольшой вселенной. окружающая природа великолепна, подчеркивает изящество и утонченность храма, который был построен рукой человека. на картине церковь изображена в летний солнечный день. расположение храма в центре выбрано не случайно – для обращения внимания на памятник. церковь построена из белого камня, имеет изящные формы. бескрайние российские просторы радуют глаз. храм стоит на холме, как царственный страж, обративший свою верхнюю часть в небеса с пушисто-белоснежными облаками. они очаровывают своими формами и очертаниями. освещает сооружения яркое солнце, купол сверкает, переливаясь оттенками золотых и синих цветов. церковь сильно выделяется из окружающей нас на картине зелени деревьев и синего неба. угол написания картины не подходит – отражение в воде храма слабо заметно. река нерль опоясывает землю с храмом и несет свои воды, лодка покачивается, хотя этого заметить невозможно – это представляет воображение. на берегу, противоположном от храма гуляет женщина с ребенком. за памятником просматриваются поля и луга. могучие и пушистые деревья, стоящие возле храма такие же высокие, как и он. так и хочется залезть на колокольню и посмотреть на родные просторы. от картины сергея герасимова веет спокойствием и умиротворением. тихая, но смотрится гордо, чувствуется величественность, а также одновременно простота и недоступность. безусловно, эта картина заслуживает внимания. здесь используются теплые и яркие краски. хорошая погода и природная тишина радует глаз. для с. в. герасимова написание пейзажей родных мест – это проявление любви к родине. он раскрывает необычайную красоту тех мест, где когда-то был. я думаю, картина не кого не оставит равнодушным.
Пограничный отряд встретил медведицу. Зверя застрелили. Недалеко от убитой медведицы был маленький медвежонок. малышку привезли в часть и назвали Марьям.
Сначала Марьям была очень маленькой, еле доставала до колен сержанта Петрова, который её кормил молоком из соски и проводил с ней всё свободное время.
Её все полюбили, потому что она была как игрушка. Утром вставала вместе с бойцами и спешила на завтрак в столовую. Там её каждый старался угостить чем-нибудь вкусным.
Марьям росла совсем ручной. У неё был хороший характер, и она никогда никого не укусила.
Когда Марьям исполнилось четыре месяца, ее воспитатель Петров уезжал в отпуск. Он решил передать Марьям в подарок Московскому зоопарку.
Когда Марьям привезли в зоопарк, ее поместили на площадку молодняка к другим зверятам. Они хотели познакомиться с Марьям, но она испугалась, потому что никогда не видела других зверей.
От страха она забилась в угол и угрожающе заревела. Тогда другие зверята перестали обращать на неё внимание.
Так было и на другой день, Марьям ни за что не хотела знакомиться с обитателями зоопарка. Её посадили в клетку, где она целыми днями лежала около решетки и почти не ела. Но если её выпускали, она вспоминала все свои фокусы, которым научилась: ходила на задних лапах, кувыркалась через голову или вытягивала переднюю лапу и просила, чтобы ее угостили.
Товарища для игры Марьям случайно нашла себе сама. Это был шестимесячный щенок Джек.