7. Сформулируйте правила раздельного написания данных наречных сочетаний. Составьте и запишите с любыми из них пато предложений. Без умолку, без устали, бок о бок, в меру, в обмен, в охапку, за гра цу, из конца в конец, на авось, на память, точка в точку.
Печка мыслит-неторопливый треск дров создает впечатление о задумчивости, как будто пребираются мысли...
Письмо подмигивает и рисуется. Когда берем конвер в руки и переворачиваем его, заклееный уголок напоминает улыбку, и еще не читая его, часто сгораем от любопытства, вот тогда и чувствуется, как письмо улыбается и подмигивает в ответ на наше любопытство..
Раздвинутые ножницы кричат...Они кричат и при открытии, своим скрипом, дальше-крик словно продолжается-ведь открытые ножницы напоминают открытый рот.
Кресло сидит, с точностью копируя старого толстого дядю..ведь оно такое же немного сгорбленное,, такое же пухлое, и ассоциируется с отдыхом, степенностью...
Книги дышат, ораторствуют, перекликаются на полках...Книги несут мысль...то есть как будто думают..иногда у человека спрашивают-чем ты дышишь, это означает-какой у тебя образ мыслей...иногда книги несут нам конкретно большую информацию по какой-то тебе-говорят нам ее-ораторствуют. И часто-бывают несколько книг-с разными рассказами-но о времени из одной эпохи, или по-разному-но говорят на похожие темы-то есть перекликаются на полках...