Когда я спал мне приснилось то что я нахожусь в лесу. Там было холодно. Мне было зябко. Вдруг я остановился. Я долго стоял и смотрел как легко спускаются снежинки с неба. И я слышал как громко воют волки. Я думал- "Ах, как сурово обошлась с ними зима". Высоко на верхушки сосны ударил дятел 19 раз. И я подумал 19 часов поздно уже. Да и вправду в лесу стало темно, и только звёзды с луной горели светло. Я шёл и увидел каток, вот только не было у меня коньков. Но вдруг у меня внезапно появились коньки. Я катался и коньки меня катали было очень скользко. Мне стало тепло и вдруг я слышу что что то звенит я проснулся но это был будильник. Пора в школу!
Человек XXI века, каким он может быть. Одной из возможностей развития культуры мне видится, то, что я называю формированием личности нового типа. В моих тезисах произведена попытка вкратце ответить на вопрос, каким мне видится человек, который сможет превратить достаточно безрадостное существование в постмодернистской в негативном смысле и виртуализированной культуре в жизнь, полную радости, творчества и любви. Я условно называю личность такого типа человеком XXI века. Ясно, что для того, чтобы изменить окружающую культуру, такому человеку приходится становиться творцом и носителем собственных ценностей, норм и моделей поведения, избирательно и творчески подходить к их заимствованию из внешней среды, при этом не в коем случае не уходя от общества. Напротив, человек XXI века активно участвует в его жизни и взаимодействует с людьми возможно даже больше, чем другие. Однако он, в отличие «нормально» социализованного человека практически все свое время проводит в реальности, а если и погружается в виртуальные миры (миры, конструируемые масс-медиа и масс-индустрией), то делает это с ясной целью и знанием, зачем ему это нужно. Иными словами, человек XXI века сам конструирует социальную реальность вокруг себя. Его инструменты — это четкая формулировка целей, осознанность, настойчивость в их достижении и различение между тем, что стоит делать и что нет. Он является скорее причиной собственной жизни, чем её следствием. Вместо того, чтобы как это сейчас принято, смотреть или читать или играть – погружаться в виртуальные миры – как с другими происходят приключения и жаловаться на непреодолимую скуку, он предпочитает превратить в приключение собственную реальность. Он не перекладывает ответственность за свою жизнь на внешние обстоятельства, а берет её целиком на себя.