Взрослым быть, конечно, неплохо, потому что не надо никому подчиняться, ты живёшь, как хочешь. Но с другой стороны, ты являешься ответственным за многое, что происходит в твоей жизни. Мы становимся взрослыми и уже не имеем права быть, как раньше, легкомысленными, особенно не волнуясь о своём завтрашнем дне. Чем старше мы становимся, тем шире круг нашей ответственности. Сначала человек занят только самим собой, пытается определиться в жизни, получить хорошее образование, утвердиться в профессии. Потом мы заводим семью, у нас появляются дети, мы становимся ответственными за их жизнь, растим их, как можем. Наши родители стареют, им всё чаще надо приходить на уделять больше внимания. Но это касается наших близких. А за других людей человек становится ответственным тогда, когда становится полностью взрослым, он понимает, что он несёт ответственность и за других людей, с которыми вместе он работает, живёт в одном городе, стране, в общем взрослый человек уже становится ответственным за всех, за судьбу своей Родины. Мы взрослеем и обычно становимся намного серьёзнее, почти ничего не остаётся от юношеской восторженности, зато мы уже реально смотрим на жизнь, знаем, что она порой бывает несправедлива, что за свои идеи надо бороться, не всегда всем нравится то, что ты делаешь, надо быть сильным и целеустремлённым. Вот что значит - быть взрослым.
Воцарилась тишина.
И в окне твоем - туманная
Только улица страшна.
Эпитет "странная" создает эффект разрыва тишины, а после слова «туманная» у читателя возникает ощущение таинственности, гулкого эха.
Различают простые эпитеты, состоящие из одного прилагательного, например : «голубиные облака» (С. А. Есенин). Или же слитные, состоящие из двух - трех корней, но воспринимающиеся на слух как одно целое, например: «убедительно-лживый рассказ». ( А. К. Толстой)
Есть эпитеты авторские, встречающиеся довольно редко, несущие дополнительную экспрессивную нагрузку, передающие особый смысл не просто слова, а часто целой группы слов: «В блюдечках - очках кругов» (В. Маяковский).
фразеологизм закинуть удочку, намылить голову, пускать пыль в глаза, уйти в свою скорлупу, первый блин комом.
Вчера в лесу он вел себя, как заяц. Метафора выявляет постоянное, глубинное подобие: Он – заяц, при неправильности *Вчера в лесу он был заяц. Обозначая сущность предмета, метафора несовместима с субъективными установками: *Мне кажется (я думаю), что он – заяц. В послесвязочной позиции русская метафора предпочитает именительный падеж творительному, обозначающему состояние или переменный признак: Командир наш был орел (*орлом). Творит. падеж может использоваться в стертых метафорах: Не будь свиньей.
\
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ-например, стих-е, туча мглою небо кроетто как зверь она завоет то заплачет как дитя" Поет зима, аукает, мохнатый лес баюкает...