М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Упражнение 10. Прочитайте существительные, обозначающие названия профессий. Выделите суффиксы и определите род.

Переводчик, переводчица, ра
кетчик, воспитательница, худож
ник, регулировщик, артистка, ма
шинист, лётчик, дворник, провод-
ница, продавец, продавщица

👇
Ответ:
Vitalyfifa
Vitalyfifa
27.04.2023

Объяснение:

Переводчик м.р., переводчица ж.р., ракетчик м.р., воспитатель ница (тут два суффикса) ж.р., художник м.р., регулировщик м.р., артистка ж.р., машинист м.р., лётчик м.р., дворник м.р., проводница ж.р., прода в ец (тут два суффикса) м.р., продавщица ж.р..

4,5(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zhanaeva140705
zhanaeva140705
27.04.2023
НЕПОДВИЖНО - наречие, значение "не меняя своего положения" или "не двигаясь", НЕПОДВИЖН - производная основа, образовалось от прилагательного НЕПОДВИЖНЫЙ, ДВИЖ - производящая основа словообразования морфологический, приставочно-суффиксальный, ДВИЖ - ПОДВИЖНЫЙ - НЕПОДВИЖНЫЙ - НЕПОДВИЖНОГЛУБИНУ - имя существительное, начальная форма ГЛУБИНА, значение: "протяженность в направлении от поверхности ко дну", "расстояние вглубь", производная основа ГЛУБИН, образовалось от слова ГЛУБЬ, ГЛУБ - производящая основа словообразования морфологический, суффиксальный, ГЛУБ - ГЛУБИНАне, по — приставки, 
движ — корень, 
н, ость — суффиксы, 
нулевое окончание, 
неподвижность — основа слова.
остальные делай по такому же принципу 
4,7(98 оценок)
Ответ:
artem28
artem28
27.04.2023
Герой
МАЛЬЧИШ-КИБАЛЬЧИШ

МАЛЬЧИШ-КИБАЛЬЧИШ — герой сказки А. Гайдара (А. П. Голикова) , входящей в повесть «Военная тайна» (1935). Впервые сказка напечатана в апреле 1933 г. в газете «Пионерская правда» под заглавием «Сказка о военной Мальчише-Кибальчише и его твердом слове» .
Гайдар задумывает эпический сказ о маленьком мальчике — М. -К. , человеке с душой настоящего командира, верного своим идеалам и героически стойкого в служении им. Он помещает эту странную, по словам писателя, сказку в контекст повести о детях, отдыхающих в пионерском лагере на берегу теплого моря. В центре повествования оказывается малыш Алька, который по сути своей и является этим М. -К. Сказка о М. -К. — это «Алькина сказка» . Ее рассказывает девочка Натка в кругу пионеров, время от времени прерывая свое повествование: «Правильно, Алька, так ли я рассказываю? » И Алька каждый раз вторит ей: «Так, Натка, так» .
Гайдар называет повесть «Военная тайна» и сам признается, что собственно тайны никакой нет. Это сказка о жертвенном подвиге вои-на-Мальчиша и рассказ о маленьком мальчике, с чистым и мужественным сердцем, жертвенность судьбы которого для автора неизбежна. В ней и заключена тайна, которую должен раскрыть сам читатель. Образ мальчика Альки был задуман Гайдаром как героический. Неизбежность гибели ребенка от руки бандита предопределена автором в самом начале работы над повестью: «Мне легко писать эту теплую и хорошую повесть. Но никто не знает, как мне жаль Альку. Как мне до боли жаль, что он в юнце книги погибает. И я ничего не могу изменить» (Дневник, 12 авг. 1932 г.) .
Художественная сила Гайдара заключается в первую очередь в том, что С. Я. Маршак определял как «теплоту и верность тона, которые волнуют читателя сильнее всяких художественных образов» . Погибшего М. -К. «схоронили на зеленом бугре у Синей Реки. И поставили над могилой большой красный флаг» . В повести Альку схоронили на высоком холме над морем «и поставили над могилой большой красный флаг» .
В сказке присутствует и антигерой: Маль-
чиш-Плохиш — трус и предатель, по вине которого погибает М. -К.
Произведение Гайдара было ангажировано «оборонным» заказом, требовавшим романтизации Красной армии. Однако вольно или невольно эта стандартная социальная схема незаметно взламывается и пафос сказки поднимается до эпических обобщений, трактующих вечную тему борьбы добра со злом.
Еще в годы учебы в реальном училище Гайдар увлекался чтением «Калевали» и избрал темой сочинения «аллегорию» . Аллегоричны и собственные сны Гайдара, которые он в год создания сказки записывает в своем дневнике. В сказке есть образ трижды проскакавшего всадника, поднимающего на битву с врагом сначала воинов, потом стариков. И наконец, когда никого не осталось, М. -К. собирает на битву малышей. Этот троекратно возникающий всадник отчасти может вызывать апокалиптические ассоциации.
Сказка завершается славословием М. -К. , когда в вечную память о нем ему салютуют проезжающие поезда, проплывающие пароходы и пролетающие самолеты.

Лит. : Дубровин А. Язык «Сказки о военной тайне» А. П. Гайдара // Вопросы детской литературы. М. ; Л. , 1953; Комов Б. Гайдар. М. , 1979; Паустовский К. Встречи с Гайдаром // Жизнь и творчество Гайдара. М. , 1964.
4,7(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ