М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ahhasamsonova
ahhasamsonova
14.10.2021 10:03 •  Русский язык

Можете , нужно предложения по смыслу расставить В Москве кулачные бои проходили на Красной площади, а в Петербурге  - на Адмиралтейской площади, берегах Невы, Малой Охте. Выходили улицы против улицы, часть города против другой, селение против селения.
На вызов к бою высылали детей. Те задевали своих сверстников с противоположной стороны. На их защиту выходили взрослые, а дети убегали.
Участники же схваток «один на один» считались самыми сильными и, как правило, не бились в сражениях «стенка на стенку» или «свалка-сцеплялка».
Между  взрослыми начиналась схватка. Били кулаками в грудь, голову, живот противника. Бились до истощения сил, иногда увечили друг друга и даже платили жизнью за потеху.
По воспоминаниям В.А. Гиляровского, существовало несколько видов боев: «свалка-сцеплялка», «стенка на стенку» и «один на один».
В «свалку-сцеплялку» шли врассыпную. А бились толпой. Когда сражались «стенка на стенку», то лучшие бойцы сначала не участвовали. Их час наступал, если неприятель пробивал «стенку» - ряд бойцов.
Тогда «надежда – боец» мчался на своим, держа шапку в зубах. Он бил кулаками во все стороны, таранил вражью стенку и убегал обратно, предоставляя остальным закончить дело.
Слабые, но хитрые бойцы закладывали в рукавицы камни, свинчатку, чугунные бабки, чтобы удар был сильнее. Но если это плутовство открывалось, то таких ловкачей били смертным боем и свои и чужие. 
Сами бойцы никогда за деньги не бились, а, победив, позволяли угостить себя обедом.
Издавна любимой молодецкой потехой были на Руси кулачные бои.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Rawree258
Rawree258
14.10.2021
Бывает такое, что нужна поддержка и . один раз я птице, и я сделал доброе дело. сейчас расскажу.дело было так. вышел я из дома и иду гулять в парк. гуляю, смотрю по сторонам, и смотрю: лежит птица, голубь. подошёл я к ней, и вижу, что что-то с ней не так. летать не может. и я решил отнести её домой. отнёс, крыло обработал и перевязал. три дня эта птица была у меня дома, и потом я её выпустил на волю.  всё-таки мы с животными похожи. не со всеми, конечно. просто кто-то может выжить сам, а кто-то -  редкий вид. так же и мы: кто-то из людей здоров, и с имуществом всё хорошо. а кто-то не может из дома выйти, потому что болеет. и мы друг другу . так я и этой птице.
4,8(81 оценок)
Ответ:
vasa2283
vasa2283
14.10.2021
Васильев безоговорочно был признан одним из ведущих русских пейзажистов. В 1872 году Ф. А. Васильев создал свою знаменитую картину «Мокрый луг» , один из шедевров русской пейзажной живописи. Синтетический образ природы в этом пейзаже не только обобщает наблюдения последнего русского лета, но в известной мере подводит итог всем впечатлениям и представлениям Васильева о природе. Картина «Мокрый луг» , полная торжественной и эпической силы, с первого взгляда располагает зрителя простотой и привычностью мотива. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Далеко за ними в сизой дымке проступает полоса леса. Вдоль низины тянется обрывистый косогор, а впереди, почти в центре, блестит болотистая заводь с топкими берегами. Бурное небо полно еще грозовой силы, но правая часть его уже посветлела и успокоилась. По влажной земле скользит легкая тень от пробежавшей тучки, только что гроза, все чисто, умыто и напоено; воздух свеж и прозрачен. Особо стоит остановиться на композиции картины. Она проста и непринужденно и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное решение. При широком развороте планов пространство в пейзаже вместе с тем охвачено четкими пределами, зрительно его организуя.
В картине легко различим композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа: очертания косогора, берега заводи, тропинки, граница света и тени на лугу, полоса леса, - все это усиливает впечатление органической устойчивости и единства композиции. Зрительным центром, организующим картину, является темный силуэт деревьев на втором плане, но поскольку он значительно смещен вправо от геометрического центра, картина не вызывает впечатления статичности. Есть своя организация и в отдельных частях картины. Устойчивость небу, например, придает громадная туча, клином разделяющая небо на две половины. На земле самое светлое пятно заводи уравновешивается самым темным в картине пятном деревьев. В принципе композиционного решения картины Васильева было много нового и оригинального. Композиции зрелой поры творчества Васильева существенно обогатили русскую пейзажную живопись. В этом пейзаже Васильев сумел необычайно ярко раскрыть силу человеческих переживаний и взлет творческой фантазии. Васильев создал образ такой глубины и пафоса, что он пробуждает в зрителе самые высокие, самые благородные
4,7(66 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ