на селе поговаривают, будто она совсем ему не родственница… (н. гоголь); по улицам слона водили… (и. крылов); и пусть говорят, да пусть говорят, но — нет, никто не гибнет зря… (в. высоцкий); это ничего, что мы поэты, только бы читали нас и пели. (л. ошанин); за перегородкой пошептались и замолкли (л. толстой); сейчас за вами придут (симонов); а в чугунную доску били без устали и часто звонили в церкви за рекой(чехов); отвели бы мне участок в шесть соток неподалеку от автозавода (шолохов); в одно тихое, теплое утро в больницу принесли письмо (чехов); возле этой осинки летом стог поставили (пришвин)
к кому-то принесли от мастера ларец. (крылов) .
там под горой овец пасут, одна другой жирнее. (крылов) .
дни поздней осени бранят обыкновенно. (пушкин).
13 хватит?
Это текст принципиально нового строения, включающий языковые (устные и письменные) и внеязыковые (картинки, анимацию и др.) носители смысла, благодаря чему он имитирует акт общения с элементами разговорного диалога, непринужденности и доверительности.
Дисплейные и книжные тексты различаются по характеру восприятия информации. Чтение книг и расшифровка их смысла (который не всегда выражается прямо) – это напряжённая работа, но зато получаемые сведения становятся частью сознания и мировоззрения личности. Информация же, получаемая из дисплейных текстов , как правило, не требует серьёзного осмысления, она часто просто «скользит» мимо сознания и почти не задерживается в памяти.