ответ:Картина «Мальчишки», как и большинство полотен Ф.П. Решетникова, посвящена детям. Это одно из самых поэтичных произведений художника. В центре картины ребята, которые поднялись на крышу многоэтажного дома. Их одухотворенные лица особо ярко высвечиваются художником. Мальчики, такие разные, отличающиеся друг от друга цветом волос, глаз, ростом, похожи в одном: их взгляды устремлены вверх и, возможно, в мечтах они в далекой галактике. И это неслучайно, ведь картина была написана через десять лет после первого полета человека в космос, и кумирами каждого мальчишки были космонавты. Видно, что по характеру они отличаются друг от друга. Белоголовый мальчик напряженно держится за перила, возможно, он впервые поднялся на такую высоту. Ему все кажется новым, о чем говорят наивный взгляд и удивленно приоткрытый рот. Второй парнишка чувствует себя гораздо уверенней и, дружески положив руку на плечо друга, указывает на нечто интересное: яркую звезду или метеорит. Создается впечатление, что из них троих он самый начитанный. Мальчик увлеченно рассказывает о чем-то. Можно предположить, что это занимательные истории о звездах или о первых космонавтах, чья слава будоражила сердца подростков. Третий мальчик в лихо сдвинутой набок кепке удобно устроился на выступе крыши. Мечтательное выражение лица выдает в нем фантазера, который в мыслях уже путешествует на космическом корабле. На заднем плане картины изображен вечерний город. Безграничное звездное небо и рассыпанные в темноте огни фонарей, свет окон в домах завораживают и навевают воспоминания о таких же минутах любования звездами, которые, несомненно, переживает каждый. Художник использовал темные цвета: оттенки темно-синего, серого, черного. Но, несмотря на это, картина вызывает светлые и радостные чувства, потому что вся она пронизана светом мечты и веры в прекрасное будущее)))
Объяснение:
Телевидение - самое массовое из искусств. Появляясь дома после работы или учебы, мы хотим хотя бы на время отвлечься от проблем и " позагорать" перед "ящиком", посмеяться над бытовыми ситуациями, поплакать, снять стресс. В этом нам телеведущие.
Об одном из них я и хочу поведать.
Павел Воля. У молодежи он очень популярен - молодой. уверенный в себе, известный .Говорит свободно, то и дело вставляя соленое словцо в свою речь. Такое ощущение, что он "живет " так, как себя ведет. Он улыбчив, но холоден, безоценочен в своей манере общения. Он не ведет публику за собой, а просто болтает о том о сем. Его юмор ниже пояса ( о непристойных женщинах, о пьющих мужчинах) , а создать на сцене ту или иную ситуацию и манера одеваться как "человек из народа", и лицо, и руки.
Одна рука его постоянно в кармане, второй он что-то чертит в воздухе, будто вытаскивая злого джинна из бутылки. Жесты бедны, но определенны : палец вверх ( одобрение), палец вниз ( неодобрение) и вытянутая вперед рука( приглашение к общению).
Лицо подвижно.Он постоянно подмигивает кому-то, отчего лицо приобретает глуповатое выражение, вызывающее усмешку.
Успех телеведущего строится на передаче публике эмоций . Любимые выражения Воли - это
"шняга", " хамло", " мусора" . Вся эта " помидорная говядина" изменяет мышление человека. Он начинает "клипово" смотреть на мир. Да и смотрит передачу не для того, чтобы посочувствовать ,задуматься или посмеяться, а чтобы увидеть ,съесть и забыть. Искусства в его выступлениях нет, но есть нацеленность на легкие аплодисменты и потребительство. Такие мастера телевизионных " стендапов" и их " творчество "не рождают чувства добрые, а нивелируют человеческое в человеке. Успех Воли мнимый и пройдет сразу же, как изменится ветреная мода.